Все журналы » Физика. Все для учителя! » №6(66)

Рабочая программа для преподавания физики в колледже сферы услуг. Профессия: «Повар, кондитер»

Е. В. Дмитришина, Городской методический центр, г. Москва

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифи­цированных рабочих (служащих) по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», со сроком обучения 2 года 5 месяцев.

Механические колебания. Использование цифровой лаборатории «Архимед»

Г. А. Спирихина, ГБОУ «СОШ № 1852», г. Москва

Цифровые лаборатории «Архимед» по физике — это новое поколение школьных естественнонаучных ла­бораторий. Карманные персональные компьютеры (КПК) в комплекте с измерительными устройствами — это мощный современный инструмент освоения знаний в процессе проектной и исследовательской деятельности учащихся. Они обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход экспе­римента в виде графиков, таблиц, показаний приборов. Проведенные эксперименты могут сохраняться в реаль­ном масштабе времени и воспроизводиться синхронно с их видеозаписью. Лаборатории позволяют проводить опыты и учебные исследования как в классе, так и в походных условиях.

Физика везде и всюду. Интеллектуальный марафон

З. Г. Интентеева, БПОУ УР «Балезинский политехнический техникум», Удмуртская Республика

Ключевые слова: интеллектуально-познавательная игра, навыки социального взамодействия (проводится в форме телепередачи «Своя игра»).

Малые олимпийские игры. Физико-математическая игра

Г. Н. Лобова, Н. А. Гусева, В. И. Трайненкова, МКОУ «Перемышльская СОШ», Калужская обл.

1-й ведущий. Приветствую вас, игроки и болельщики! Мы рады, что в этот зимний день вы собрались на прекрасный праздник «Малые физико-математические олимпийские игры»!

Физика на кухне. 7–9 классы

И. А. Швачко, учитель физики, МБОУ «Школа-интернат основного общего образования», г. Белебей, Республика Башкортостан

Форма проведения: интеллект-шоу.

Цель и задачи: расширение и углубление знаний и умений по физике; повышение интереса учащихся к физике как одному из предметов естественнонаучно­го цикла; повышение уровня мотивации учебной дея­тельности; реализация на практике основных принци­пов личностно-ориентированного обучения; создание условий, способствующих проявлению знаний и умений в нестандартных, игровых ситуациях.

Презентация - Малые олимпийские игры

Лобова Г. Н., Гусева Н. А., Трайненкова В. И.

© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»