
Проведение виртуальной лабораторной работы по физике
Г. Ф. Тиунова, филиал МОБУ СОШ с. Ефремкино СОШ с. Шаймуратово, Кармаскалинский р-н, Республика Башкортостан
Современное общество требует от системы образования воспитания инициативного, самостоятельного, ответственного, социально мобильного ребёнка, способного социализироваться в будущем и найти себя на рынке труда. Задача, стоящая перед педагогом,— помочь детям успешно адаптироваться в социуме, не теряя при этом свою основную педагогическую и методическую задачу — повышать эффективность обучения предмету. В решении таких задач значительную роль играет использование учителем разных цифровых образовательных ресурсов. Ведь активное применение мультимедийных программ и электронных пособий как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях способствует активизации познавательной деятельности детей.
Рабочая программа по физике. 10 класс (2 ч — базовый уровень, 5 ч — профильный уровень)
Е. О. Сергеева, МОУ «СОШ № 6», г. о. Реутов, Московская обл.
Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Мои первые шаги в науку, или В науку шаг за шагом. Элективный курс. 2–6 классы
Ю. Е. Кругова, учитель физики; Д. С. Кулинкина, учитель химии и биологии, ГБОУ «Гимназия № 1562», г. Москва
Usernames должны быть в нижнем регистре. Они могут содержать только буквы, цифры, точки, дефисы и символы подчеркивания.
Подготовка к ЕГЭ. 11 класс
Т. В. Кунакова, МБОУ «СОШ № 8», г. Нурлат, Республика Татарстан
Базовый уровень изучения физики не рассчитан на подготовку учащихся к продолжению образования в вузах физико-технического профиля, а соответствующая учебная нагрузка может обеспечить усвоение необходимого объёма знаний, но не может гарантировать системность знаний и формирование умения решать задачи по физике. Следовательно, группа учащихся, изучавшая физику на базовом уровне, не может продемонстрировать в рамках ЕГЭ по физике уровень подготовленности, необходимый для получения хороших и отличных отметок. Программа «Абитуриент» создана с целью расширения, углубления и обобщения знаний и умений учащихся.
Методы решения задач по физике. Программа факультативного курса. 11 класс
М. В. Травникова, МБОУ «СОШ № 41», г. Братск, Иркутская обл.
Факультативный курс «Методы решения задач по физике» предназначен для учащихся 11 класса. Программа факультатива соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и дополняет федеральный компонент Федерального базисного учебного плана для 11 класса.
Теория относительности в журнале «Физика (ПС)», 2016, № 2
А. Б. Рыбаков, ГБОУ «Лицей № 144», г. Санкт-Петербург
Б. Л. Дружинин, постоянный автор журнала в последнее время, на этот раз свои «учительские заметки» посвящает теории относительности.