Все журналы » Физика. Все для учителя! » №5(89)

А. Ф. Иоффе и его вклад в развитие физической науки

Н. Н. Барабанов, Управление профориентации (УП) ФГБОУ ВО «МГТУ „СТАНКИН”», г. Москва

Окончание. Начало см. в журнале «Физика. Всёдля учителя!» № 4 (88)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Виртуальные беседы со Стивеном Хокингом

О. О. Фейгин

От автора

«… Так или иначе, но у нас завязалась неспешная переписка, и эти виртуальные встречи с выдающимся теоретиком легли в основу книги «Стивен Хокинг. Гений черных дыр».»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие креативного мышления

Т. В. Кравченко, В. М. Стёпина

Под развитием креативного мышления понимают повышение уровня осознанного познания объективно-реальных закономерностей в процессе обучения. Каждый учитель применяет в учебном процессе свои приемы развития креативности учеников, но опыт работы одного учителя не может быть механически перенесен другим учителем в другой класс. В связи с этим возникает потребность в теоретическом обосновании системы работы учителей по развитию креативного мышления учеников. Развитие креативного мышления учеников тесно связано с активизацией мышления. В мышлении школьников выделяют три уровня: уровень понимания, уровень логического мышления и уровень творческого мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проблемы образования и анскулинг

В. А. Смирнов

Основное задание современного учителя — эффективно руководить информационными потоками, имеющимися в образовательной среде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Межпредметная интеграция как средство формирования предметных компетентностей

Т. С. Савкина, Г. В. Войцеховская

В современных условиях школа должна не только формировать у учеников знания, умения и навыки, но и создавать условия для развития личности, индивидуальности, творческих способностей, через получение опыта в разных сферах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология сотрудничества. Формирование общих компетенций

Л. П. Хальзова, ГБОУ СПО «Юрюзанский технологический техникум», Челябинская обл.

Окончание. Начало см. в журнале «Физика. Всё для учителя!» № 4 (88)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экстремальные задачи по физике

В. Б. Дроздов, г. Рязань

Экстремальные задачи по физике практически отсутствуют в задачниках 9–11 классов и малоизвестны большинству учащихся, поэтому школьники с интересом к ним относятся. Решение экстремальных задач с физическим содержанием способствует углублению межпредметных связей физики и математики. Эти задачи физически интересны, они есть во всех разделах курса. Приступить к решению экстремальных задач можно в 9 классе и продолжить их решение в последующие годы. В 10–11 классах решаем задачи как с применением производной, так и методами элементарной математики. В 9 классе возможно применить только элементарные методы, при этом часто нужны сообразительность и изобретательность, тогда экстремальные задачи будут для учащихся творческими и полезными при подготовке к олимпиадам. Рассмотрим ряд математических приёмов элементарного решения экстремальных задач по физике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

К вопросу о применении принципа Ферма в оптике

А. Ю. Вирченко

«…Математики, консультации с которыми я проводил, утверждают, что отношение синусов превратить в отношение тангенсов нереально…»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Памятка по организации самостоятельной работы школьника

Л. Г. Ковальчук

Слишком активные действия учителя на уроке оборачиваются пассивностью школьника. Ученику необходимо давать большую свободу и более активно вовлекать его в самостоятельную работу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»