Алгоритмические способы решения задач на газовые законы
П. Я. Михайлик, В. В. Борщ
Алгоритм можно понимать как систему предписаний, последовательное выполнение которых позволяет решать все задачи, которые принадлежат к определённому классу. О пользе алгоритмов сегодня много говорится и пишется, многие учителя с успехом используют их для выработки у школьников умения решать задачи. Отрицание алгоритмов иногда опирается на то, что алгоритмы приучают действовать по образцу, шаблонно, а в настоящее время стоит задание сформировать творческое мышление.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Юный физик. Программа дополнительного образования. 7–8 классы
А. С. Гавенко, МБОУ «СОШ № 15», г. Красногорск, Московская обл.
Программа дополнительно образования разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе программы формирования универсальных учебных действий. Программа «Юный физик» имеет естественнонаучную направленность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
На пороге тайн Земли. Программа спецкурса
М. И. Якубов
Предлагаемый спецкурс является попыткой ликвидировать названный недостаток. Программа спецкурса рассчитана на 68 часов для учеников 10-х и 11-х классов. Она охватывает большой круг знаний по физике, химии, биологии, географии и по своему содержанию является межпредметной.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Факультативный курс «Физика — наука о природе»
В. М. Макидон
Мы живём в эпоху глобальных изменений, когда роль образования в мировых общественных процессах непрестанно растёт. Современной нации и технике, нашему государству нужны не только опытные люди, но и люди творческие, инициативные, способные работать, развивать науку, технику, культуру. Школа должна готовить учеников к непрерывному образованию, научить детей быстро ориентироваться в потоке научной и политической информации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физика как основа экспериментального и исследовательского проекта. 10 класс
Н. А. Суховьева, МБОУ «Новоропская СОШ», Брянская обл.
Элективный курс по физике «Физика как основа экспериментального и исследовательского проекта» в 10 классе рассчитан на учащихся, проявляющих интерес к исследовательской деятельности в области физико-математических дисциплин. Он позволяет на более глубоком уровне формировать у учащихся представление об измерении физических величин, устройстве измерительных приборов и обработке данных.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Новость для задачи
Т. Н. Кушнарёва, МБОУ «СОШ № 9», г. Азов, Ростовская обл.;
М. А. Старшов, ФФ Саратовского университета, г. Саратов
Порой мы слышим возмущённые выкрики, как например: «Сколько можно решать задачи с абстрактными „телами“ и „объектами“? Настало время работать с конкретными условиями: за сколько остынет кофе американо, если идти с ним по улице в минус 10 градусов; а если капучино — что-то изменится?»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Астрономия. 11 класс
Е. О. Сергеева, МОУ «СОШ № 6», г. Реутов, Московская обл.
Используя достижения других наук, астрономия, в свою очередь, обогащает их, стимулирует развитие, выдвигая перед ними всё новые задачи. Астрономия дополняет физическую картину мира и наши представления о строении мира.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как плавает куб
О. Ю. Орлянский
Куб и вода. На выставке ЭКСПО-2000 достижения одной экзотической республики были представлены в виде однородного куба, сделанного из материала, плотность которого ровно вдвое меньше плотности воды. Говорят, симметричное положение, в котором плавал этот куб по поверхности большого бассейна, удивило даже участников международной олимпиады из физики. В каком положении плавал куб? Ответ обоснуйте. Силами поверхностного натяжения воды можно пренебречь.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Что изучает физика? 7 класс
Е. Н. Ковина, МОБУ «СОШ с. Нижнее Бобино», Мечетлинский р-н, Республика Башкортостан
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: познакомить с новым школьным предметом и определить место физики как науки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Без бутылки не разберёшься. Разработка интересных опытов
С. Ю. Белоус
Продолжение. Начало см. в журнале «Физика. Всё для учителя!» № 5–6 (89–90).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ