Все журналы » Химия. Все для учителя! » №1(1)

ХИМИЯ — НАША ЖИЗНЬ, НАШЕ БУДУЩЕЕ

Ключевой задачей химии есть является двуединой проблемы — получение веществ с заданными свойствами (на достижение чего направлена производственная деятельность человека) и поиск способов управления свойствами вещества (на реализацию чего направлена научно-исследовательская деятельность).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Тарасова Н. М., г. Москва

Целью применения деятельностного подхода является развитие способности выполнять ту или иную деятельность (и действия). В связи с этим перед учителем возникает педагогическая задача: спланировать и смоделировать уроки так, чтобы сформировать у обучающихся умения самостоятельно и грамотно, с учётом реальных условий подбирать предмет (объект), орудия деятельности, составлять программу достижения поставленной цели, контролировать качество полученного конечного продукта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ

Тулуевская Л. М., г. Москва

В основу концепции учебно-воспитательной работы с мотивированными детьми положена идея создания единого образовательного пространства, представляющего целостную систему урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающего эффективные условия для развития ученика-исследователя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОСОЗНАННЫХ ЗНАНИЙ

Зимина А. И., г. Москва

Осознанность — одно из неотъемлемых качеств подлинных знаний. Показателями качественной завершённости знаний, их осознанности могут являться развернутые аргументированные ответы учащихся, решение творческих задач, способность объяснять свои действия, использовать знания для объяснения явлений и фактов, планировать эксперимент и интерпретировать его результаты. Осознанность знаний является результатом и критерием эффективности педагогического процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ХИМИИ

Ткаченко Н. Н.

Снять усталость у учащихся и улучшить восприятие ими сложного учебного материала помогает художественно-литературное оформление уроков химии. Включение в изложение программного материала отрывков из художественных произведений, стихов, статей из научных журналов, данных Интернета, как правило, вызывает у ребят интерес, а значит, позволяет завладеть их вниманием, вовлечь их в творческий процесс на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗРАБОТКА УРОКА «ХИМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ». 10 КЛАСС

Хомутова Н. Б., г. Иваново

Цели урока: на примере уксусной кислоты изучить химические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот; показать сходство и отличие неорганических и органических кислот; развивать умение записывать химические реакции с участием органических веществ; формировать приёмы аккуратного и безопасного обращения с химическими веществами; развивать критическое мышление, самостоятельность и способность к рефлексии; способствовать выстраиванию индивидуальной образовательной траектории учащегося.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕТАЛЛОВ. РАЗРАБОТКА УРОКА

Анацко О. Э., г. Санкт-Петербург

Цели урока: закрепить знания о металлах (положение в периодической системе, особенности строения атомов, физические свойства); изучить положение неметаллов в периодической системе и особенности строения их атомов, рассмотреть их физические свойства; формировать у учащихся коммуникативные способности (слушать друг друга, анализировать и дополнять ответы товарищей); развивать логическое мышление учащихся, формировать умение описывать свойства веществ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК: ЭФФЕКТИВНЫЙ И ЭФФЕКТНЫЙ

Пидласый И. П., доктор педагогических наук

Как уверенно чувствует себя на уроке хорошо подготовленный учитель! Он не ожидает никаких сюрпризов, спокойно и безошибочно действует даже в самых напряженных ситуациях. В чем жесекреты профессионализма такого педагога?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

Малькова Н. В., г. Йошкар-Ола

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Ивановец Г. М.

Для учителя важно не только знать свой предмет, но и заинтересовать им учащихся. Важную роль в этом играет внеклассная работа по предмету. Одним из методов внеклассной работы является игровой метод. Игра позволяет решать разнообразные задачи, она является формой обучения и одновременно наполнена определенным смыслом. Это самый эффективный метод активного обучения. Он помогает активизировать познавательную деятельность учащихся и повышать эмоциональный уровень усвоения знаний, применяя разнообразные конкурсы, соревнования. Игра помогает формировать у учащихся такие качества личности, как умение принимать решение в различных ситуациях, критическое отношение к окружающим человека объектам и явлениям, умение работать в коллективе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»