Все журналы » Химия. Все для учителя! » №10(10)

ЭКСПРЕСС-ОПРОС НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

Г. Л. Маршанова, учитель химии ГОУ гимназии № 1596, кандидат педагогических наук, г. Москва

Опрос учащихся — это устная форма контроля и проверки знаний учащихся, закрепления пройденного материала и подготовки к восприятию новых знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА КРУЖКА «МИР ХИМИИ»

Е. А. Золотавина, учитель химии и биологии МАОУ «СОШ № 1», г. Заводоуковск, Тюменская обл.

Цели и задачи химического кружка:

·         ознакомить школьников с предметом химии;

·         подготовить учащихся к изучению учебного предмета «Химия» в 8 классе и сформировать устойчивый познавательный интерес к данному предмету;

·         развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельность приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

·         развить учебно-коммуникативные умения;

·         формировать умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем;

·         формировать умение работать с веществами, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности;

·         воспитывать элементы экологической культуры


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТИПА ЗАДАЧ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

В. А. Говорова, учитель химии ГОУ гимназии № 1570 СОУО ДО, г. Москва

ВВЕДЕНИЕ

На олимпиадах разного уровня по химии, на вступительных экзаменах в вузы (особенно медицинские) встречаются регулярно такие задания:


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

А. П. Мясникова, учитель химии МОУ лицея № 82, Сормовский р-н, г. Нижний Новгород

Цель урока: активизировать знания об окислительно-восстановительных реакциях, предоставить возможность наблюдать зависимость образования конечных продуктов реакции от среды, расширить представление о значении и практическом применении окислительно-восстановительных реакций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОНЯТИЕ ОБ УГЛЕВОДАХ. КЛАССИФИКАЦИЯ

И. А. Сыроедова, учитель химии МОУ СОШ № 93, г. Волгоград

Цели: дать общее понятие об углеводах, их биологической роли, классификации; обосновать строение молекулы глюкозы, опираясь на ранее полученные знания о функциональных группах; систематизировать знания учащихся о качественных реакциях на функциональные группы: гидроксильную, карбонильную и карбоксильную; закрепить умения составлять структурные формулы органических веществ и общие формулы изученных классов кислородсодержащих органических соединений; обеспечить эмоциональное восприятие происходящего, создавая в ходе урока ситуации, вызывающие удивление, интерес; создать условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; формировать умения выделять главное, существенное, логически излагать материал, а также применять полученные знания на практике при выполнении химического эксперимента, решать экспериментальные и расчётные задачи; расширить знания об изомерах на примере глюкозы и фруктозы; формировать целостное представление о взаимосвязи химических и биологических процессов в живых организмах; развивать представления о причинно-следственных связях явлений, познаваемости мира; воспитывать аккуратность и наблюдательность при выполнении практических опытов; развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ПО КУРСУ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Е. В. Кузьмичева, учитель химии ГОУ школы № 494, г. Санкт-Петербург, Выборгский р-н

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

С. В. Гобова, учитель химии МОУ «Гимназия № 1» муниципального образования, г. Бугуруслан

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ. Продолжение (начало в № 8, 9)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХАЛЬКОГЕНЫ

Цветная вкладка в этом номере журнала посвящена халькогенам — неметаллам VIгруппы главной подгруппы. Они занимают второе место по активности среди неметаллов после галогенов. Эти элементы в школьном курсе химии изучаются начиная с 7 класса. Первый химический элемент, с которым знакомятся школьники, — это кислород, а первые реакции — реакции взаимодействия простых веществ с кислородом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка

ХАЛЬКОГЕНЫ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»