
Диагностическая работа. 11 класс
Д. П. Губчук, учитель химии МБОУ «Шипуновская СОШ № 1», село Шипуново, Алтайский край
Предлагаю разработку диагностического теста по химии для учащихся 11 класса.
Диагностическое тестирование проводится с целью оценки качества общеобразовательной подготовки выпускников средней школы на базовом уровне и тренировки их готовности к ЕГЭ по некоторым вопросам.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Самостоятельные и контрольные работы по химии
О. В. Крупеня, учитель химии
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Витамины как компоненты пищи, их роль в организме
Н. К. Головач, учитель химии;
Т. М. Бормина, учитель биологии
Образовательная цель: расширить общее представление о витаминах, их классификации, представителях и значении; на основе межпредметных связей с биологией обосновать их биологическую роль для живых организмов, здоровья человека; закрепить понятия об авитаминозах, гиповитаминозах, гипервитаминозах на примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Оксиды
Н. О. Москаленко, учитель биологии и химии
Цели: расширить знания о классификации неорганических веществ на примере оксидов и их классификации по составу; ознакомить с номенклатурой оксидов; формировать навыки использования номенклатуры на примере названий оксидов; развивать навыки учащихся по составлению формул бинарных соединений на примере составления формул оксидов; развивать познавательную деятельность учащихся, логическое мышление; прививать интерес к предмету; воспитывать чувство само- и взаимопомощи в условиях групповой работы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Минеральные удобрения
О. О. Кудряшова, учитель химии
Цели урока:
- совершенствовать знания учащихся об общих свойствах минеральных удобрений и их классификации;
- дать характеристику важнейшим нитратным, фосфатным и калийным удобрениям, показать их значение в народном хозяйстве;
- развивать практические навыки работы с лабораторным оборудованием;
- воспитывать чувство ответственности человека перед природой и потомками за рациональное использование минеральных удобрений;
- формировать экологическую культуру.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Положение металлов в периодической таблице Д. И. Менделеева. Свойства металлов. Сплавы
Е. Н. Самойлова, учитель химии ГБОУ СОШ № 11 им. С. С. Виноградова, г. Севастополь
Квест-игра по химии. 9 класс
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Чудо-крем
Руководитель: Л. В. Морозова, учитель химии ГБОУ школа № 2057, пос. Кокошкино, г. Москва
Проект подготовила: А. А. Инютина, 9 «А»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ