
Как улучшить урожай
Проект подготовили: Журмилова Вероника, Чередниченко Елена, ученицы 7 «В» класса.
Руководитель проекта: С. В. Журмилова, учитель химии, МБОУ СОШ № 1, г. Ардон, Республика Северная Осетия Алания
Мы надеемся, что наша работа принесет большую пользу в борьбе за сохранение и повышение урожайности сельскохозяйственных культур.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Взрывчатые вещества: мирное применение
Проект подготовили: Степанов Антон, 10-Б класс.
Руководители проекта: О. Э. Анацко, учитель химии, педагог дополнительного образования, ГБОУ гимназия № 399, Красносельский р-н, г. Санкт-Петербург
Вашему вниманию предлагается исследовательская работа, посвящённая теме «Взрывчатые вещества». Интерес к данному, на мой взгляд, необычному виду веществ у меня появился два года назад, когда на даче мы с другом первый раз взорвали водород, получив его при смешивании разбавленной соляной кислоты и алюминиевой фольги.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие по логическим лабиринтам
О. В. Попова
В работе представлена неимитационная игра «Логические лабиринты» по разделам «Углеводороды», «Кислородосодержащие органические соединения».
Материал может быть использован на уроках химии на этапе закрепления знаний, а также на этапе контроля знаний по теме. Форма работы «Лабиринты» способствует формированию практических навыков самостоятельной работы с учебником, умения анализировать материал, представленный в параграфе, работать в парах, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игра «Районхимики»
О. П. Рутина, учитель химии и биологии МАОУ «Родниковская СОШ», Соликамский городской округ, Пермский край
Цель: формирование универсальных учебных действий в условиях химической игры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ионная связь. Ионные соединения
Н. А. Омельчун, учитель химии
Цели: сформировать понятие об ионной связи; рассмотреть механизм образования данного вида связи; научить определять ионную связь в соединениях; развивать самостоятельность, логическое мышление, умение анализировать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ковалентная связь
Н. А. Омельчун, учитель химии
Цели урока: сформировать понятие о ковалентной связи и её кратности; ознакомить учащихся с принципами образования ковалентной связи; научить записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул; развивать самостоятельность, логическое мышление, умение анализировать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Язык жестов for teacher
Анна Гресь, психолог
Каждый человек находится в постоянном движении. Даже сидя спокойно, минимальное количество движений он всё же совершает. На самом деле язык человеческого тела не ограничивается жестами. Тело то и дело меняет своё положение. А эмоции, отражаясь на лице, делают мимику подвижной и выразительной.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Имиджмейкер for teacher
Анна Гресь, психолог
Из чего складывается имидж? Ошибочно будет полагать, что это всего лишь выбор стиля одежды. На самом деле это понятие гораздо шире и серьёзнее. Начнём с классического определения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ