ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Задавать или нет? Какой допустимый объем и время, израсходованное на выполнение домашнего задания? Как домашнее задание влияет на конечный результат или на процесс обучения? Всемодинаковое или каждому с учетом индивидуальных особенностей?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОСНОВАНИЯ, ИХ СВОЙСТВА.
Г. М. Жидова
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЩЕЛОЧЕЙ. РЕАКЦИЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СО ЩЕЛОЧАМИ
Цели: ознакомить учеников с физическими свойствами оснований; сформировать знания о химических свойствах щелочей; учить обнаруживать связи между строением и свойствами оснований; совершенствовать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций; повторить правила техники безопасности во время работы с щелочами и кислотами; развивать умения выделять главное, анализировать, делать выводы; воспитывать самостоятельность и настойчивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА
Л. А. Дьяченко, учитель химии высшей категории МОУ «Парбигская СОШ», Бакчарский р-н, Томская обл.
Цели:
образовательные: закрепить и обобщить знания об основных классах кислородсодержащих органических соединений, их составе, строении, свойствах, применении, а также о генетической взаимосвязи веществ;
развивающие: развивать познавательные, экспериментальные и творческие способности учащихся, их способности к самообучению с помощью компьютера, умения применять теоретические знания на практике;
воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся, формировать коммуникативные и организаторские умения, умения работать в группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
О. Б. Проничева, учитель химии, старший методист учебного отдела, методист по химии федерального ГКОУ «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» и информационно-методического центра Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Одно из ключевых умений, формируемых на начальном этапе изучения химии, — умение осмысленно составлять химические формулы неорганических соединений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СТЕКЛО: ОТ ОБСИДИАНА ДО СВОЙСТВ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ К ЦВЕТНОЙ ВКЛАДКЕ
Л. В. Васецкая
Человек живет в материальном мире и удовлетворяет свои потребности в пище, одежде, лекарствах, средствах информации, жилище, перемещении с помощью различных материалов. По определению, материалы — это вещества, находящиеся в состоянии, пригодном для изготовления различных изделий, имеющих практическое применение. Древнейшие материалы: строительные каменные блоки египетских пирамид, первые самородные металлы — медь, серебро, золото — использовались для изготовления орудий труда, украшений и др. Вся история человека связана с материалами, что отражено в названии трёх исторических эпох — каменный, бронзовый и железный века (хотя нынешний век, оставаясь железным, именуется атомным).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
О. Д. Рошаль
Цель данного теста — проверить, умеет ли ученик:
1) определять положение элементов кислорода и серы в периодической системе элементов;
2) характеризовать свойства простых веществ, образованных элементами кислородом и серой, использовать понятие «аллотропия» по отношению к этим веществам;
3) описывать получение, физические и химические свойства соединений кислорода и серы;
4) находить взаимосвязь между применением и свойствами оксидов серы, серосодержащих кислот и их солей;
5) составлять окислительно-восстановительные реакции и электронный баланс.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ХИМИИ
Г. М. Ивановец
Учить химии можно эмоционально и интересно, если использовать богатейшие возможности, которыми владеет литература. Реализация межпредметных связей химии и литературы успешно формирует поликультурную компетентность учеников. Использование художественного слова оставляет эмоциональный след в душе учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩАМИ. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОСНОВНЫХ КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
И. Д. Дейнега
Цели: скорректировать и закрепить знания об основных классах неорганических соединений, их составе, свойствах, получении; проверить умения составлять уравнения химических реакций, решать расчетные задачи; развивать память, мышление; воспитывать творческий подход к обучению, самооценивание, коллективизм.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Стекло
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Использование стекла
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ