Все журналы » Химия. Все для учителя! » №8(20)

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Г. П. Данилова, проректор МИОО, директор городского методического центра

В современную эпоху, эпоху глобализации, когда происходит стремительное внедрение новых научных открытий, увеличение и обновление объемов доступной информации, умножение её источников, образование, ориентированное исключительно на знания, перестает выполнять свои функции. Перемены современной эпохи обусловили постановку принципиального вопроса: «Что важнее — чистое универсальное знание или набор технологических приемов, работающих на практике?» Ответ очевиден: и то и другое. Вопрос в пропорции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

О. Ю. Гончарук, методист кафедры химии, МИОО

Современный этап развития общества предъявляет определенные требования к личности: активная жизненная позиция, ориентация на творчество, компетентность, умение ориентироваться в изменяющихся условиях, готовность решать профессиональные задачи, способность к самообразованию, самореализации, саморазвитию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБЩИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ. Урок-практикум (из опыта работы по технологии ИОСО)

Т. Г. Сосновская, учитель химии высшей категории МОУ «Гимназия № 1», г. Нерюнгри

Моя многолетняя педагогическая практика позволяет использовать разнообразные педагогические технологии, но современное образование предъявляет новые требования к их выбору. Образование сегодняшнего дня ориентировано на развитие личности, ее индивидуальности, т. к. обществу нужен выпускник самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. В свете данных требований происходит естественный отбор технологий, методов, приемов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УГЛЕВОДЫ. ГЛЮКОЗА И САХАРОЗА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГЛЕВОДОВ, ИХ БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ

В. Я. Богданова

Цели: предоставить сведения об органических веществах, содержащихся в составе пищевых продуктов; охарактеризовать состав, строение и свойства углеводов на примере сахарозы; ознакомить учеников с историческими и национальными традициями употребления сладких веществ; развивать социальные, общекультурные и здоровьесберегающие компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Белова Н. В., учитель химии ГБОУ гимназии № 1565, г. Москва; Дмитриева В. Н., учитель ГБОУ СОШ № 1370, г. Москва; Калашникова Г. М., учитель химии ГБОУ лицея № 1568, г. Москва; Водопетова Н. Л., методист по химии ГБОУ ОУМЦ СВАО, г. Москва

Предлагаемый вашему вниманию дидактический материал может быть использован для проведения текущего тематического контроля знаний учащихся по теме «Кислородсодержащие органические соединения» при изучении курса химии на базовом уровне.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Т. А. Одарченко

Изучение темы «Теория строения органических веществ А. М. Бутлерова» можно начать словами Ф. Велера, который синтезом мочевины заложил основу органической химии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ УЧЕНЫХ

Н. В. Малькова, учитель химии МБОУ СОШ № 15, г. Йошкар-Олы

Году российской истории посвящается…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОРСКОЙ БОЙ ПО-НАШЕМУ. Урок-игра

Е. Ю. Смирнова, учитель химии ГБОУ СОШ № 888, г. Москва

Как известно, современный выпускник не только должен обладать запасом определенных знаний, но и уметь самостоятельно и активно действовать, особенно в нестандартных ситуациях. Важным показателем становится сформированность определенных компетенций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВИКТОРИНА «ХИМИЯ И ЛИТЕРАТУРА»

В. Ф. Пекелей

ВИКТОРИНА


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КТО ОТКРЫЛ НАТРИЙ И ХЛОР?

Первыми его «жертвами» стали вещества, известные под названием «едкие щелочи»... В 1778 году в маленьком английском городке родился мальчик, который сыграл большую роль в истории химии и жизни общества в целом. Его звали Гемфри Дэви.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Pd ; Te


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Nb;  Mo


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»