Все журналы » Химия. Все для учителя! » №10(22)

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Г. А. Ягодин, д.х.н., профессор; М. В. Аргунова, д.п.н., доцент; Т. А. Плюснина, к.х.н., доцент, кафедра экологического образования и устойчивого развития МИОО, г. Москва

Экологическое образование для устойчивого развития как современная дидактическая система — опережающее образование, направленное на целостное развитие личности учащихся на основе эколого-ориентированных ценностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БЕЛКИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Ф. Б. Окольников, к.п.н., грант Префекта ЮЗАО «Молодой учёный — 2009», учитель высшей категории, г. Москва

Цели:

образовательная: обобщить и актуализировать знания учащихся о качественных реакциях и правилах ТБ; вспомнить что такое наблюдение, факт, гипотеза, модель, эксперимент.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

 

Г. П. Степанец-Бусько

В предлагаемой работе акцент сделан на принципе параллельной подготовки проекта учениками разных уровней знаний. Начинать работу над проектом рекомендуется с определения и четкой формулировки разноуровневых тематических заданий, которые отражают основную концепцию учебной темы и подчинены ключевому вопросу, ключевой проблеме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОЛЕКУЛЫ-КОЛЬЦА В БОРЬБЕ ЗА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. К интегрированному уроку химии и испанского языка

 

А. И. Курбатова, учитель химии и испанского языка ЧУ СОШ «Первая Школа», г. Москва

Интегрированный урок по химии и испанскому языку разработан автором для учащихся 10–11 классов с изучением испанского языка как второго иностранного. Инструментарием для проведения урока является кейс-метод, позволяющий научить ученика анализировать информацию, сортировать её применительно к задаче, выявлять основные вопросы ситуации, предлагать пути решения проблем и составлять программу действий. Предлагаемый на данном уроке кейс представляет собой описание реальных жизненных фактов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХИМИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧЕНИКОВ

 

М. Ф. Савельева

Обновление целей и содержания обучения требует обновления методического инструментария учителя и перехода к системному использованию эффективных педагогических технологий. Контроль знаний учеников дает учителю необходимую информацию об их учебных достижениях (какой материал усвоен лучше, какой — хуже, а каким совсем не владеют).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

 

Г. П. Ласкавая

Решение химических задач — дело творческое. Во многих случаях к правильному ответу на поставленный вопрос можно прийти разными путями. Рассмотрим это на конкретных примерах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТИТАН ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Литературно-музыкальная композиция

 

С. М. Курганский, профессор кафедры естественно-математического образования, к.п.н., засл. учитель Российской Федерации, г. Ханты-Мансийск

Цели:

1) оценить вклад У. Шекспира в естествознание, в частности в химию;

2) исследовать историко-культурные особенности эпохи У. Шекспира;

3) изучить поэтические и драматические произведения У. Шекспира;

4) развивать коммуникативные навыки учащихся;

5) приобщить учащихся к мировой культуре;

6) развивать творческие способности учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О ХИМИИ В СТИХАХ

 

Л. А. Шеметило, учитель химии высшей категории МКОУ Порошинской СОШ, Камышловский р-н, Свердловская обл.

В октябре мы вновь будем отмечать свой профессиональный праздник. Мне хотелось бы поздравить с этим праздником всех своих коллег. Я уверена, что прекраснее нашей профессии нет.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

12 ОКТЯБРЯ 1748 ГОДА В РОССИИ ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 

До Михаила Васильевича Ломоносова никаких систематических исследований в области химии в России не велось, не было, естественно, и химической лаборатории. Она появилась лишь к середине восемнадцатого века и была, по сути, таким же знаковым явлением, как и открытие кунсткамеры, Университета или Академии наук.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭМИЛЬ ФИШЕР

 

Химик-органик, основатель научной школы химиков. Создал (1861) и обосновал теорию химического строения, согласно которой свойства веществ определяются типом связей атомов в молекулах и их взаимным влиянием.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

СВИНЕЦ; РАДОН


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

ФРАНЦИЙ; ТОРИЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»