
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Г. Б. Саркисян, учитель химии, к. х. н.; Л. И. Федорченко, учитель английского языка высшей категории, ГБОУ СОШ № 373 ВАО, г. Москва
В данной статье мы раскрываем преимущества интегрированных уроков перед традиционными предметными формами обучения. Введение интегрированной системы может способствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ
В. М. Резниченко
Продолжение. Начало в № 11(23).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ
И. М. Гончарук
Цели: углубление знания учащихся о разнообразии неорганических соединений и их свойств; исследование химических свойств оснований; выяснение зависимости между составом, свойствами и применением веществ.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ВЕЩЕСТВ
Т. А. Сигидова
Цели: углубить знания учащихся о классификации веществ по составу их молекул; расширить понятия о сложных и простых веществах; научиться различать понятия «простое вещество» и «химический элемент», анализировать количественный состав простых и сложных веществ; развивать логическое мышление и творческие способности, умение сопоставлять и делать выводы; воспитывать выдержку, умение сотрудничать и объективно оценивать свою работу и работу других учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РАДИОАКТИВНЫЙ РАСПАД ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. Интегрированный урок: химия + физика + биология
И. П. Оноприенко
Цели: повторить и систематизировать знания учеников о составе ядра атома; ознакомить с видами радиоактивного распада и ядерными реакциями; развивать умения составлять уравнения ядерных реакций и решать задачи с использованием периода полураспада нуклидов; сформировать представление о радиоактивных изотопах, радиации, её источниках и влиянии на живые организмы, способах защиты организма человека от радиоактивного облучения; ознакомить с принципами питания в условиях радиационного загрязнения окружающей среды.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Т. В. Радченко
В настоящее время тестовое оценивание является реальностью, поэтому учащихся необходимо готовить именно к такой форме проверки знаний. По моему мнению, самой лучшей возможностью для этого являются тестовые контрольные работы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МИСС ХИМИЯ. Сценарий внеклассного мероприятия
Т. Г. Басюк
Цели: повышение интереса учеников к химической науке; формирование умений применять химические знания в повседневной жизни, навыков безопасной работы с химическими веществами; профессиональная ориентация на специальности, связанные с использованием знаний по химии; формирование творческой, профессиональной, коммуникативной и информационной компетентностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
СХЕМА ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ