Все журналы » Химия. Все для учителя! » №1(25)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

А. И. Зимина, г. Москва

В условиях модернизации современного образования основной акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у школьников способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. Проблемно-эвристический урок

 

Н. В. Макурина, учитель химии высшей категории МОУ СОШ № 103, г. Волгоград

Планируемые сроки изучения данной темы: февраль — март.

Информация об уроке: данный урок рассчитан на 2 часа.

Тип урока: закрепления нового материала.

Вид урока: семинар-практикум.

Методы урока: проблемно-поисковый и исследовательский.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЕДИНЕНИЯ БЕРИЛЛИЯ, МАГНИЯ И ЩЕЛОЧНОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ

 

Л. А. Павлова, учитель химии и биологии МБОУ Еловская ООШ, Кожевниковский р-н, Томская обл.

Цели: ознакомить учащихся с применением и биологическим значением соединений бериллия, магния, кальция; отработать умения составлять уравнения реакций с участием основных оксидов, оснований, солей.



Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВИДЫ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

 

К. Ю. Гимельфарб, учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 436

Цели урока:

образовательная: обобщить знания учащихся по теме «Виды химических связей», обосновав место и роль химических знаний в практической деятельности людей;

развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы;

воспитательная: воспитывать самостоятельность и активность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХИМИЯ В КРИМИНАЛИСТИКЕ

 

О. Ю. Герцева, учитель химии ГБОУ ЦО № 1429 ЦАО, г. Москва

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами исследовательской деятельности учащихся, применения школьниками знаний в комплексе и их переноса в новые нестандартные условия.


 

воспитательная: воспитывать самостоятельность и активность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Интегрированный урок химии и экологии

 

Л. А. Дьяченко, учитель химии, МБОУ «Парбигская СОШ», Бакчарский район, Томская область

Цели урока:

образовательные: актуализировать и систематизировать знания учащихся о роли органических веществ в жизни человека и всей живой природы и проблемах охраны окружающей среды;

развивающие: развивать познавательную активность учащихся, способствовать формированию у них ключевых компетенций;

воспитательные: воспитывать экологическую культуру учащихся, необходимую для адекватной оценки ситуации и решения практических вопросов по охране окружающей среды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕТОДОМ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ

 

А. М. Галенко, учитель химии МОУ лицей № 7, г. Волгоград

В настоящее время можно смело констатировать тот факт, что учащиеся старших классов практически не умеют решать задачи по химии. Это связано с тем, что ученик недостаточно разбирается в математических расчетах и в результате допускает ошибки и теряет баллы.

� ��ȷ���ость учащихся, способствовать формированию у них ключевых компетенций;

 

воспитательные: воспитывать экологическую культуру учащихся, необходимую для адекватной оценки ситуации и решения практических вопросов по охране окружающей среды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВЫЧИСЛЕНИЕ МАССЫ КОМПОНЕНТОВ В СМЕСИ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ

 

Л. Н. Хитрова, учитель химии МБОУ СОШ № 18, г. Анапа

Одним из важнейших компонентов процесса обучения химии является решение задач. Обычно учащиеся подражают тому образцу, который дает учитель. Однако почти каждая химическая задача может быть решена несколькими способами. Каждому учащемуся необходимо предоставить право выбора доступного ему способа рассуждения, учитывая особенности его психики, индивидуальный склад мышления и интеллектуальные способности. Знание разнообразных подходов к решению задач создает у учащегося необходимую базу для такого выбора.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

М. В. ЛОМОНОСОВ — ВЕЛИКИЙ СЫН РУССКОГО НАРОДА. Викторина

 

С. М. Курганский, профессор кафедры естественно-математического образования, к.п.н., засл. учитель Российской Федерации, г. Ханты-Мансийск

Цели:

ознакомить учащихся с жизнью и научной деятельностью М. В. Ломоносова; подчеркнуть значение его работ в становлении атомно-молекулярного учения, развитии химии, физики, астрономии, возрождении мозаичного искусства в России; закрепить и систематизировать полученные ранее на уроках природоведения, физики, химии знания о веществах, явлениях; развивать умения работать с научно-популярной литературой, систематизировать материал; развивать чувство патриотизма, гордости за достижения российской науки; развивать любовь к химии и научным исследованиям; создать атмосферу творчества, радости постижения истины, углубления в тайны мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЕСЛИ КЛАСС СБЕЖАЛ С УРОКА

 

А. Г. Дербенёва, А. В. Кунцевская

В сложной, неоднозначной педагогической ситуации педагогу, прежде чем прибегнуть к какимто действиям, необходимо нормализовать свое эмоциональное состояние, сформировать философское отношение к проблеме, которая возникла.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

М. В. Ломоносов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

М. В. Ломоносов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»