Все журналы » Химия. Все для учителя! » №3(27)

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

И. Г. Родина, учитель химии и биологии МБОУ «Гимназия № 1», Рузаевский муниципальный р-н, Республика Мордовия

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ХИМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Н. В. Ефрос, учитель химии и биологии высшей категории, зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 12, г. Кашира-8

Одно из перспективных направлений модернизации образования — использование компетентностного подхода в процессе обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ. Обобщающий урок-игра (к цветной вкладке)

Н. В. Козорюк, учитель химии Саккырырской СОШ им. Р. И. Шадрина, Республика Саха (Якутия), Эвено-Бытантайский национальный район

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала; стимулировать познавательную активность учащихся, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умения быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно, с дополнительной литературой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УГЛЕВОДЫ. МОНОСАХАРИДЫ. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ. ХИМИЯ И ПИЩА. Интегрированный урок химии и биологии

 

И. В. Киселева, учитель биологии и химии; В. А. Гомонова, учитель биологии и химии, МБОУ СОШ № 25, г. Тула

Цели и задачи:

образовательные: введение новых понятий: углеводы, моносахариды, дисахариды, олигосахариды, полисахариды; изучение способов получения углеводов и их свойств, применения углеводов; демонстрация взаимосвязей и зависимостей в структуре и жизнедеятельности биологических систем разных уровней организации; повторение правил работы с химической посудой;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА. Интегрированный урок химии и физики

 

В. Я. Богданова, учитель химии, Н. А. Дядченко, учитель физики

Цели: расширить и углубить знания учащихся о процессе горения, ознакомить их с основными видами используемого топлива; ввести понятие «удельная теплота сгорания топлива»; показать практическое значение знаний, полученных на уроке.

� ���ش �X � и жизнедеятельности биологических систем разных уровней организации; повторение правил работы с химической посудой;

ВОДА. Интегрированный урок химии и физики

 

Л. О. Полянская, В. Д. Фулитка

Цели: дать представление о воде как природном оксиде; ознакомить с физическими и химическими свойствами воды; обсудить значение воды в жизни человека, народном хозяйстве, гидроэнергетике, круговорот воды в природе; выяснить физические свойства воды, строение и принцип работы термометра; изучить способы охраны природных водохранилищ от загрязнения; развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; воспитывать бережное отношение к природе, водным ресурсам Земли.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

 

И. П. Фефилова, учитель химии, МБОУ Зуринская СОШ им. С. М. Стрелкова, УР, Игринский район


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

 

О. О. Горб

Одной из главных задач обучения является развитие творческого мышления учащихся, которое формирует сознательное отношение к окружающей действительности. Большую роль в этом играют такие показатели, как способность мотивации познания, понимание необходимости образования на протяжении всей жизни, способность к самообразованию и саморазвитию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ХИМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ

Т. А. Мирошкина, учитель химии лицея № 3, г. Кропоткин

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

В игре участвуют две команды по четыре-пять человек. Заранее оформляется актовый зал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УРОКОВ

 

Л. Р. Писецкая, учитель химии

Каждый учитель стремится привить интерес и любовь к предмету. Как бы не проходил урок, поток информации, терминов, определений, формул создает перегруженность. Снять усталость, эмоционально настроить учащихся на последующее восприятие учебного материала помогают музыкальное, литературное, художественное оформление уроков, т. е. элементы эстетического воспитания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»