
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА
Оноприенко И. П.
Для достижения результативности учебно-воспитательного процесса учитель должен учитывать возрастные особенности и потребности учеников. По Маслоу, существуют две системы потребностей: базовые потребности и метапотребности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ РЕШЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ
Тимченко Е. В.
В реализации задач курса «Химия» важное место принадлежит формированию умений решать задачи. Химические задачи — это сложные задачи, которые содержат систему вопросов и включают в себя условия, функциональные зависимости и требования к ответу. Они выполняются в процессе репродуктивно-продуктивной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ
Гладкова Ю. В., г. Москва
Особое внимание в своей работе я уделяю проблеме создания и повышения мотивации к изучению химии в школе. Практически при изучении любой школьной дисциплины можно применять слова вроде: «В современном обществе нельзя прожить без знаний химии (информатики, физики, биологии, истории… — подставить сюда можно любой предмет из школьного расписания)». А в действительности дети видят, что многие малообразованные люди живут куда лучше учителей и преподавателей вузов. Так что такой прием создания мотивации малоэффективен.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА УРОКЕ ХИМИИ «КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»
Шмидт О. Н., г. Санкт-Петербург
Физкультминутки — эффективный и легко выполнимый способ поддержки работоспособности школьников на уроках.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ХИМИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ ПО ВАЛЕНТНОСТИ».
Анацко О. Э., Ханукович Е. М., г. Санкт-Петербург
Бинарный урок математики и естествознания. Интеграция знаний по различным учебным дисциплинам является одной из эффективных форм развития научного познания. Современные естествознание и химия не могут обойтись без математических знаний, поэтому уже в 5 классе, то есть в самом начале изучения естественнонаучных дисциплин, необходимо показать на практике школьникам связь этих наук.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Вишнивецкая В. С.
Цели урока: ознакомить учащихся с классификацией химических реакций, дать представление об обратимых и необратимых реакциях, термохимических уравнениях; развивать навыки и умения определения типов химических реакций по уравнениям, составления химических уравнений; воспитывать любовь к природе и глубокое понимание процессов, происходящих в ней, посредством применения знаний химии, географии и геологии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК-ИГРА «РАСТВОРЫ. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ»
Гончарова Н. Д.
Цели: обобщение знаний о растворах, растворимости, свойствах растворов электролитов; закрепление навыков составления уравнений в молекулярном и ионном виде; развитие внимания, логического мышления; воспитание командного духа; формирование волевого стремления к победе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК В 10 КЛАССЕ
Гнилицкая Е. В.
Цели: повторить, закрепить и расширить знания по теме (написание уравнений, формул, качественных реакций, решение задач), учить культуре умственного труда, соблюдать темп работы; воспитывать организованность, уверенность в своих силах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «В МИРЕ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ»
Ушакова О. В., г. Мичуринск, Тамбовская обл.
Цель: закрепление и обобщение знаний обучающихся о типах химических связей и строении атома.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ
Подласый И. П.
Она очень проста. Продуктивный урок — это урок хорошо подготовленный и мастерски проведенный. Высокий результат — следствие соединения этих двух весомых условий. Как подготовить продуктивный урок, отвечающий всем многогранным требованиям? Вопрос непростой. И разобраться в нём надо основательно.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Алкины
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Применение Алкинов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ