Все журналы » Химия. Все для учителя! » №3(3)

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА

Оноприенко И. П.

Для достижения результативности учебно-воспитательного процесса учитель должен учитывать возрастные особенности и потребности учеников. По Маслоу, существуют две системы потребностей: базовые потребности и метапотребности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ РЕШЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ

Тимченко Е. В.

В реализации задач курса «Химия» важное место принадлежит формированию умений решать задачи. Химические задачи — это сложные задачи, которые содержат систему вопросов и включают в себя условия, функциональные зависимости и требования к ответу. Они выполняются в процессе репродуктивно-продуктивной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ

Гладкова Ю. В., г. Москва

Особое внимание в своей работе я уделяю проблеме создания и повышения мотивации к изучению химии в школе. Практически при изучении любой школьной дисциплины можно применять слова вроде: «В современном обществе нельзя прожить без знаний химии (информатики, физики, биологии, истории… — подставить сюда можно любой предмет из школьного расписания)». А в действительности дети видят, что многие малообразованные люди живут куда лучше учителей и преподавателей вузов. Так что такой прием создания мотивации малоэффективен.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА УРОКЕ ХИМИИ «КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

Шмидт О. Н., г. Санкт-Петербург

Физкультминутки — эффективный и легко выполнимый способ поддержки работоспособности школьников на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ХИМИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ ПО ВАЛЕНТНОСТИ».

Анацко О. Э., Ханукович Е. М., г. Санкт-Петербург

Бинарный урок математики и естествознания. Интеграция знаний по различным учебным дисциплинам является одной из эффективных форм развития научного познания. Современные естествознание и химия не могут обойтись без математических знаний, поэтому уже в 5 классе, то есть в самом начале изучения естественнонаучных дисциплин, необходимо показать на практике школьникам связь этих наук.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

Вишнивецкая В. С.

Цели урока: ознакомить учащихся с классификацией химических реакций, дать представление об обратимых и необратимых реакциях, термохимических уравнениях; развивать навыки и умения определения типов химических реакций по уравнениям, составления химических уравнений; воспитывать любовь к природе и глубокое понимание процессов, происходящих в ней, посредством применения знаний химии, географии и геологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК-ИГРА «РАСТВОРЫ. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ»

Гончарова Н. Д.

Цели: обобщение знаний о растворах, растворимости, свойствах растворов электролитов; закрепление навыков составления уравнений в молекулярном и ионном виде; развитие внимания, логического мышления; воспитание командного духа; формирование волевого стремления к победе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК В 10 КЛАССЕ

Гнилицкая Е. В.

Цели: повторить, закрепить и расширить знания по теме (написание уравнений, формул, качественных реакций, решение задач), учить культуре умственного труда, соблюдать темп работы; воспитывать организованность, уверенность в своих силах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «В МИРЕ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ»

Ушакова О. В., г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Цель: закрепление и обобщение знаний обучающихся о типах химических связей и строении атома.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМУЛА ПРОДУКТИВНОСТИ

Подласый И. П.

Она очень проста. Продуктивный урок — это урок хорошо подготовленный и мастерски проведенный. Высокий результат — следствие соединения этих двух весомых условий. Как подготовить продуктивный урок, отвечающий всем многогранным требованиям? Вопрос непростой. И разобраться в нём надо основательно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Алкины


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Применение Алкинов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»