
Исследовательская и проектная деятельность учащихся
Ю. А. Затямина, учитель химии МБОУ Добринский лицей, Урюпинский район, Волгоградская обл.
В информационный век недостаточно просто поглощать информацию и быть в курсе тех или иных новостей. Необходимо уметь её переработать, понять, выбрать и применить нужное.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование технологии модульного обучения
Гаврилова Н. А., учитель химии ГБОУ СОШ № 2077 СЗОУО, г. Москва
Перед учителем стоит задача создания условий для освоения учебного содержания каждым учащимся. Достижение поставленной цели возможно в условиях личностно ориентированного обучения, которое предполагает учет индивидуальных способностей учащихся, их познавательных интересов, психологических особенностей усвоения учебного материала — темпа изучения, уровня самостоятельности решения поставленной задачи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путь к успеху: химия в экзаменационных вопросах и ответах. Программа элективного курса для учащихся 9 классов
Малькова Н. В.
Процесс познания идет по вполне определенным законам: сначала надо что-то узнать, затем усвоить и, наконец, научиться активно использовать. Что касается активного использования знаний и умений, то этому можно научиться, лишь попадая в нестандартные ситуации, а для такого «тренинга» нужны и соответствующие нестандартные вопросы и задачи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вверх по лестнице, или готовимся к ЕГЭ. Программа элективного курса для учащихся 11 классов
Малькова Н. В.
Основная цель данного элективного курса — помочь учащимся 11 классов в подготовке к экзамену по химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Экспериментальное умение школьников: опыт и проблемы
Л. В. Бондур
Основное общее образование — вторая ступень общего образования. Одной из важнейших задач этого этапа является подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учебно-исследовательская деятельность учащихся
Т. Г. Селиверстова, учитель химии МОУ СОШ № 106, г. Волгоград
Одной из форм организации деятельности учащихся, позволяющей максимально приближать обучение к жизни, является исследовательская работа. Хорошо организованная и систематизированная исследовательская деятельность учащихся не только способствует развитию творческих способностей ребенка, но и мотивирует его на выполнение учебной задачи в целом, а главное, способствует его социальной адаптации в среде сверстников, помогает менять его статус в коллективе, позволяет почувствовать собственную значимость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Типы химических реакций
Серебрянская Н. А.
Цель данного этапа урока — ознакомление с типами химических реакций, признаками их классификации. Проработка полученных знаний на практике — составление уравнений химических реакций определение типов химических реакций.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творческие задания
Ворожейкина Е. Н.
Творческие задания — такие учебные задачи, требующие от учеников не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку содержат элемент неизвестности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Общая характеристика элементов главной подгруппы І группы
О. А. Жуковская, МОУ гимназия № 12, Краснооктябрьский р-н, г. Волгоград
Цели урока:
1) ознакомить учащихся со щелочными металлами как представителями типичных металлов; совершенствовать умения составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства щелочных металлов;
2) развивать умения выделять существенные признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы;
3) развивать познавательный интерес, коммуникативные качества, уверенность в своих силах, умения действовать самостоятельно, воспитывать культуру умственного труда.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Необыкновенное путешествие капли воды
Байбакова Ю. А.
Цель урока: систематизировать основные представления о воде, ее свойствах и значимости в природе и жизни человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Аммиак и его свойства
Фоломеева А. С.
Цель: изучить строение молекулы и свойства аммиака.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тестовые задания для контроля знаний
Гончарова Н. Д.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Полисахариды
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Химические свойства полисахаридов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ