
Проблемный химический эксперимент
О. В. Марченкова, учитель химии ГБОУ СОШ № 782
Единого определения понятия «образовательная среда» в педагогической литературе пока нет. Нами принято такое определение: «образовательная среда — это совокупность социальных, культурных, а также специально организованных в образовательном учреждении психолого-педагогических условий, в результате взаимодействия которых с индивидом происходит становление личности».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Изотопы, их применение. Поглощенная доза излучения и ее биологическое действие. Интегрированный урок
О. А. Мирошниченко, учитель химии; Л. Н. Кузнецова, учитель физики
Цели: продолжить работу по формированию понятия «изотоп», рассмотреть физические и химические свойства изотопов, их применение; ввести понятие «поглощенная доза излучения», ознакомить с действием излучения на живые организмы и способами защиты от излучений; развивать умение критически оценивать и использовать разнообразную информацию; научить делать выводы и обобщать; формировать мировоззрение учащихся и заинтересованность предметами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Крахмал: состав молекулы, распространение в природе, применение
О. М. Ланько
Цели: дать представление о природных полимерах на примере крахмала, ознакомиться с составом и свойствами крахмала, его распространением в природе и применением, рассмотреть качественную реакцию на крахмал; совершенствовать умения составлять опорный конспект, наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать разные факты; способствовать формированию исследовательских навыков, развитию логики; воспитывать самостоятельность, активность, настойчивость, ответственность; активизация умственной деятельности учащихся при применении информационных технологий на уроках химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ядовитость этанола. Его действие на организм человека
Ю. В. Черняк
Цели: рассмотреть вредное действие этанола на физическое состояние подростков, на социальную реализацию личности, злоупотребляющей алкоголем; развивать критическое мышление учащихся; воспитывать социально активную личность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение дивергентных задач
И. Г. Кравцов
Для сознательного усвоения знаний по химии большое значение имеют расчетные химические задачи и тренировочные упражнения. Их решение является одним из важнейших средств сочетания теории с практикой, активизации умственной деятельности учащихся в процессе изучения основ химии. Современные подходы к проблемам обучения требуют существенных изменений в построении учебного процесса, которые были бы тесно связаны с проблемами активизации умственной деятельности школьников и развитием их интеллектуальных умений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение задач на выведение молекулярных формул углеводородов
Л. М. Обаленцова
Цели: разобрать методику решения задач на выведение молекулярных формул органических веществ по их массовым долям в соединении; показать практическое значение этих задач, выяснить возможности использования математических методов решения химических задач; продолжать формировать научный подход к познанию; способствовать умственной деятельности учащихся; развивать и совершенствовать логические приемы; осуществлять межпредметные связи, повышая заинтересованность учащихся в изучении химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение задач по термохимическим уравнениям
М. С. Кулибаба
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творим и изучаем вместе. Элективный курс. 9 класс
И. Н. Ильина, учитель химии I категории Стародрожжановской СОШ № 2, Дрожжановский р-н, Республика Татарстан
Цели:
1) определить творческий интерес учащихся к предмету;
2) показать, что в лаборатории и дома содержится много нужной и полезной человеку информации по химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вся правда о «черном золоте». Занятие пропедевтического курса по химии в 6 классе
О. Н. Коннова, учитель химии Среднеахтубинской СОШ № 3 им. М. Горького, г. Волжск, Волгоградская обл.
Цель: определить значение нефти для человечества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гостях у алхимика (пьеса-загадка)
Т. А. Билецкая
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Бекетов Н. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Бекетов Н. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ