
Психолого-педагогическая помощь выпускникам в подготовке к ЕГЭ по химии
Н. В. Асекретова, учитель химии ГБОУ СОШ № 512, Невский р-н, г. Санкт-Петербург
Экзамены — ситуация, которая у большинствалюдей связана с сильным физическим и эмоциональным напряжением. Другими словами, это просто стресс.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Организация самостоятельной деятельности учащихся
И. О. Фартушная
Всестороннее развитие личности предусматривает воспитание у учащихся самостоятельности.
При формировании самостоятельности в познавательной деятельности необходимо иметь в виду дветесно связанные между собой задачи:
-научить учащихся самостоятельно овладеватьзнаниями и формировать свое мировоззрение;
-научить учащихся самостоятельно применятьзнания в учебной и практической деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Оксиды углерода(II) и (IV). Понятие о парниковом эффекте. Угольная кислота и её соли
Л. М. Суменкова
Цели: сформировать у учащихся понятие об оксидеуглерода(II) как несолеобразующем оксиде, имеющемсвойство восстанавливаться; показать значение данного вещества как топлива, подчеркнув его ядовитостьи меры предосторожности при работе с ним; привестив систему знания учащихся об оксиде углерода(IV), егофизиологическом влиянии на животных и человека;сформировать умения учащихся применять понятие«тепловой эффект» и расширять знания химическихреакций; сформировать у учащихся понятие о свойствах угольной кислоты и карбонатов, повторить вопросы о кислых солях, научить учащихся распознаватькарбонат-анион в соединениях; развивать умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать трудолюбие, усидчивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Простые вещества: металлы и неметаллы. Кислород
Ю. К. Ходарева
Цели: повторить классификацию веществ по составу; ознакомиться с химическим элементом кислородом;изучить состав, физические свойства, физиологичноедействие кислорода; сформировать понятие «аллотропия»; формировать умения сравнивать, наблюдать, сопоставлять, делать выводы, работать с дополнительнойлитературой, выделять главное в прочитанном; развивать познавательный интерес, связывая изучаемый материал с жизнью; развивать социальную, коммуникативную, информационную компетентности, компетентностьсаморазвития и самообразования, продуктивной творческой деятельности; воспитывать дисциплинированность, внимательность, творческое мышление, чувстводолга и ответственности, умение работать самостоятельно и в группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Основные способы получения металлов
И. Н. Лопатин, учитель химии и биологии МКОУ «Чернышковская СОШ № 1», п. Красноярский, Чернышковский р-н, Волгоградская обл.
Цели урока: создание условий для усвоения знаний о способах получения металлов, развития навыковзаписи уравнений реакций, самостоятельного поискаинформации, анализа информации в различных формах ее представления, структурирования и обобщенияучебного материала; воспитание ответственности за результаты работы, культуры диалога.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы
И. Е. Межова, учитель химии МКООУ «Мачешанская СОШ»
Цели:
образовательные:
-рассмотреть положение элементов II группы главнойподгруппы в Периодической системе;
-изучить физические, химические свойства, способыполучения и применение водорода;
развивающие:
-развивать аналитическое, творческое, критическоемышление, ориентированное на осознанное применение проблем;
воспитательные:
-воспитывать умение работать в коллективе, оценивать свои знания;
-прививать интерес к предмету химии, к процессам,происходящим в окружающем мире.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Профессиональная ориентация учащихся
Г. П. Лукьянович
Общеизвестно, что общество, какой бы идеологии оно не придерживалось, заинтересовано в осознанномвыборе профессии подрастающим поколением.У значительной части выпускников школы, выходящих на современный рынок труда, формируется запрос нановый тип образования, интегрирующий традиционное для нашей школы образование с реальным, то есть таким,которое дает возможность если не получить профессию, то составить представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта.Помочь учащемуся самоопределиться — означает сформировать у него внутреннюю готовность и потребность самостоятельно, сознательно намечать и избирать пути реализации перспектив своего развития: личного,жизненного, профессионального.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Преодоление инцидентов, конфликтов, кризисных ситуаций
А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская
Для работы с подростками специалисты должны разграничить понятия «инцидент» и «кризис».
Инциденты — это ситуации, в которых одинили несколько подростков (настойчиво) проявляютнеадекватное поведение (временное), нарушающееежедневное расписание. Неадекватное поведение(например, несоблюдение указаний руководителягруппы, воспитателей) мешает, но благодаря ежедневной настойчивой работе педагога его можноостановить или переломить. В этом случае еще неидет речь об угрозах или агрессии физического характера.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Зинин Н. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Зинин Н. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ