
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам
А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кислоты
Т. Г. Селиверстова, МОУ СОШ № 106, г. Волгоград
Цели урока: формировать представления о кислотах и их классификации, научить выделять общие признаки класса кислот, уметь составлять формулы кислот, давать им названия, продолжить формирование естественнонаучного мышления, развитие коммуникативных умений путем работы в парах, навыков самоконтроля и взаимоконтроля через самопроверку.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реакции ионного обмена
Г. А. Макарян, учитель химии, г. Сочи
Цели урока:
1) ознакомить учащихся с реакциями, протекающими в растворах;
2) развивать умения работать с таблицей растворения веществ;
3) научить писать молекулярные и сокращенные ионные уравнения реакций;
4) научить различать вещества, которые будут реагировать с исходными и образовываться в результате реакции;
5) ознакомить учащихся с реакцией нейтрализации как частного случая реакции обмена;
6) дать представление о качественных реакциях;
7) воспитывать умение работать в группах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Растворы. Разработки уроков
Л. Д. Власова
Цели: ознакомить учащихся с растворами, показать их значение в природе и жизни человека; дать понятие дисперсных систем; развивать логическое мышление, память, умение сравнивать; развивать умения и навыки познавательной деятельности учащихся; тренировать внимание в процессе демонстрации химических опытов; повышать интерес учащихся к предмету.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химические свойства средних солей
В. В. Терлецкая
Цели: исследовать химические свойства солей; формировать навыки и умения проведения химического эксперимента и анализа наблюдаемых явлений; совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций, делать выводы и обобщения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Искусственные и синтетические волокна.
Т. И. Зализная, учитель химии; А. А. Успаленко, учитель обслуживающего труда
Цели: рассмотреть типы химических волокон, объяснить отличие между искусственными и синтетическими волокнами, изучить основные стадии технологического процесса производства волокон, рассмотреть отрасли применения различных волокон; развивать умения учащихся анализировать и сопоставлять свойства разных веществ, предусматривать их применение на основе свойств; воспитывать сознательность в выполнении конкретных действий, осторожность при пользовании опасными химическими веществами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мед, его лечебное действие
М. В. Карагаева
Цели: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения и навыки проведения химического эксперимента; научить применять химические знания в повседневной жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Первоначальные химические понятия. Обобщение знаний
Г. И. Конурина
Цели: определить уровень учебных достижений учащихся по теме «Начальные химические понятия»; обобщить знания учащихся по изученному материалу; выявить пробелы в усвоении учебного материала; развивать язык, мышление, внимание, память, интерес к современной химической науке, любознательность учащихся, навыки работы с дополнительной литературой, умения делать выводы и обобщения; воспитывать вежливость, дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие; формировать научное мировоззрение.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Наша химическая лига (посвящение в химики). Игра-викторина
Л. И. Плотникова, учитель химии МОУ СОШ № 20
В начале учебного года мы проводим первую игру-викторину «Нашей химической лиги» (НХЛ). Соревнуются новички — восьмиклассники. Победителей торжественно посвящают в химики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Знаешь ли ты химию? Урок-игра
Т. В. Полиняк
Условия игры:
Эта игра подобна игре «Первый миллион». Ведущий — учитель. Участие в игре принимают учащиеся школы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Большие гонки. Интеллектуальная игра
Н. В. Гобыш
Цели: прививать любовь и заинтересованность детей к предмету природоведческого цикла; развивать у учащихся творчество и логическое мышление.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химический кроссворд
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коррекция неадекватного поведения ребёнка
А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская
При остановке и преломлении неадекватного поведения воспитанников взрослому следует помнить, что его поведение должно быть максимально спокойным, движения — замедленными, жестикуляция — минимальной.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Аминокислоты
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Аминокислоты
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ