
Типы химических реакций
Н. А. Серебрянская, учитель биологии и химии МБОУ «Образцовская СОШ», Фроловский муниципальный р-н, Волгоградская обл.
Цель данного этапа урока — ознакомление с типами химических реакций, признаками их классификации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Виды химической связи. Разбираемся с вопросом А4
А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград
Химическая связь — это взаимодействие атомов, обусловленное перекрытием электронных облаков связывающихся частиц, которое сопровождается уменьшением полной энергии системы (молекулы, комплекса, кристалла и т. д.).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке
Н. В. Маркова, учитель химии, ГБОУ СОШ № 814, г. Москва
Цель урока: научить решать задачи данного типа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физические и химические свойства железа. Проект урока для учащихся 9 класса
И. В. Новикова, учитель химии СШ № 92, Красноярский край, г. Железногорск
Цель: изучить физические и химические свойства железа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Фосфор — элемент жизни и мысли. Конспект урока в 9 классе
И. А. Сыроедова, учитель химии МОУ СОШ № 93, г. Волгоград
Цели урока:
1. Обучающая:
- способствовать формированию у учащихся представления о фосфоре как наиболее активном неметалле;
- изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе его положения в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.
2. Развивающая:
- способствовать развитию у учащихся исследовательских умений в процессе обучения в сотрудничестве;
- развивать навыки самостоятельной работы и способность к рефлексии.
3. Воспитательная:
- пособствовать созданию условий для самореализации личности, взаимопомощи и индивидуальной ответственности каждого в группе, поддерживать интерес к изучению химии через самостоятельную работу; воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Филологический подход к обучению химии в условиях ФГОС
И. Е. Михайлов, учитель химии, г. Москва
ФГОС ООО РФ регламентирует различные формы взаимодействия учителя химии и его ученика: интерактивное взаимодействие, приобретение учащимися компетенций через индивидуально-групповую, лекционно-семинарскую работу. Происходит поиск новых форм, возникают новые подходы к обучению.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Подготовка к уроку
А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская
Алгоритм подготовки к занятию
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Природные источники белков
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Белки
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ