
Первый комплексный подход к современному оснащению предметной области химии
К. В. Гольцов, руководитель образовательных проектов Центра школьной комплектации, эксперт-консультант по инновационным проектам химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова
Интеграция средств информационно-коммуникационных технологий в традиционные предметные области стала уже признанным международным стандартом сферы образования последних лет. Она планомерно расширяется и охватывает теперь многие факультативные и проектные области, способствуя повышению качества образования, творческому подходу и гармоничному развитию личности, сопряжённому с реалиями современности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Типы кристаллической решетки. Разбираемся с вопросом А6
А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград
Тема по спецификации: «Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллической решетки. Зависимость свойств от их состава и строения»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Электролитическая диссоциация
Н. С. Деманкина, учитель биологии и химии МБОУ «Никольская СОШ», Спасский муниципальный р-н, Республика Татарстан
Цели:
- образовательные: ознакомить учащихся с электрической проводимостью химических соединений, сформировать понятия: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, гидратация, ассоциация; рассмотреть механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью;
- развивающие: способствовать дальнейшему развитию логического мышления;
- коммуникативные: развитие коммуникативных способностей в ходе работы в группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Гидролиз солей
О. А. Жуковская, учитель химии МОУ гимназия № 12, Краснооктябрьский р-н, г. Волгоград
Цели:
1) сформировать представление о гидролизе и его типах; развивать умения учащихся составлять ионные уравнения, определять среду растворов солей, устанавливать факт образования кислых и основных солей;
2) развивать навыки работы с химическими реактивами, источниками знаний, справочными таблицами; развивать умения анализировать и делать выводы;
3) активизировать познавательную деятельность учащихся в групповой работе по разрешению проблемной ситуации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реакции обмена
Д. С. Панова, учитель химии МБОУ СОШ № 56, г. Иваново, Ивановская обл.
Цели урока:
- дидактические: изучить четвертый тип реакций — реакции обмена;
- развивающие: продолжить формировать умения составлять уравнения химических реакций и предвидеть продукты реакций обмена; развивать способности само- и взаимоконтроля, наблюдательность, внимание, навыки проведения химического эксперимента;
- воспитательные: воспитывать чувство ответственности при проведении химического эксперимента.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Белки
В. В. Еманов, учитель химии МБОУ «Клетская СОШ», ст. Клетская, Клетский р-н, Волгоградская обл.
Цели:
- обучающие: создать условия для самостоятельного получения знаний по теме «Белки» для формирования понятия об их строении, химических свойствах и функциях, о значении белков для животных и человека; создать условия для совершенствования умений находить и формулировать правильный ответ на поставленный вопрос на основе полученных ранее знаний;
- развивающие: создать условия для развития умений выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ; развивать эрудицию, логическое и ассоциативное мышление, способности выражать свои мысли четко и кратко, выслушивать и критически оценивать мнение других;
- воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения, положительного отношения к получению знаний, уверенности в своих силах, воспитание творческой, ответственной личности, умеющей работать в мини-группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Экологические проблемы человечества
Л. А. Хайдарова, учитель химии МБОУ «СОШ № 3 пгт Кукмор», Кукморский муниципальный р-н, Республика Татарстан
Цели урока: актуализация знаний и представлений о проблеме охраны окружающей среды, формирование и развитие ключевых компетентностей (информационной и компетентности решения проблем) как основы качества образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Углерод. Свойства и применение
Е. В. Ковтун, учитель химии МБОУ Инжавинской СОШ, Тамбовская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коллоидные растворы
О. К. Петрова, учитель химии ГБОУ ЦО № 1080 «Экополис», г. Москва
Раствор — однородная смесь, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Соединения алюминия в антиперспирантах
Е. Д. Родько, учитель химии МАОУШ-И «Лицей-интернат № 7», г. Бердск, Новосибирская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Открытый урок
Э. Н. Ворожейкина
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Амедео Авогадро - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Амедео Авогадро - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Углерод
Ковтун Елена Викторовна учитель химии МБОУ «Инжавинская СОШ» Тамбовской области
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Реакции обмена
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Коллоидные растворы
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ