
Проектная деятельность учащихся химико-экологической направленности
Т. В. Лысова, учитель химии МБОУ СОШ № 27, г. Йошкар-Ола
Цели работы: развивать стремление учащихся к здоровому образу жизни; ознакомить с вредным воздействием некоторых веществ на организм человека и окружающую среду; воспитывать любовь к природе; показать невозможность выживания без знаний об окружающей среде.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Накопление и влияние меди, цинка, свинца и их соединений на организм человека. Определение тяжёлых металлов в молочных продуктах
Т. А. Анисимова, учитель химии МБОУ лицей № 28, г. Йошкар-Ола
Цели работы: изучить влияние на организм человека цинка, меди и свинца, их предельно допустимых концентраций; лабораторным путём определить наличие меди, свинца и цинка в молочных консервах — сгущенном молоке и сливках фирм различных изготовителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вода — основа жизни на Земле. Интегрированный урок химии и географии
Е. В. Чернобровкина, учитель химии; А. Н. Давыдов, учитель географии МБОУ «Зеленовская СОШ», Фроловский р-н, Волгоградская обл.
Цели урока: обобщить знания учащихся о воде как самом распространённом веществе на Земле; подвести учащихся к пониманию глобальных экологических проблем современности на примере изучения озера Байкал; показать связь изучаемой темы с жизнью; способствовать экологическому и патриотическому воспитанию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кислоты
А. М. Ходоровская, учитель биологии и химии МКОУ «Нарышкинская СОШ», г. Тула
Цели урока: ознакомить учащихся с составом, названиями, классификацией и представителями класса кислот; продолжить формировать понятие «степень окисления»; научить находить степени окисления атомов элементов-неметаллов, образующих кислотные остатки кислородсодержащих кислот по их формулам; продолжить формирование знаний о различиях между зарядами ионов и степенями окисления элементов, об индикаторах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Экологические задачи
О. В. Зверева, учитель химии МБОУ лицей № 28, г. Йошкар-Ола
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Исследование кислотности блюд в школьной столовой
Н. Е. Басевич, учитель химии высшей категории МБОУ СОШ № 24, г. Йошкар-Ола
Цель: исследовать кислотность готовых блюд, приготовленных в школьной столовой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование растительных пигментов и пищевых красителей в жизни человека
Л. Г. Колосова, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 13, г. Йошкар-Ола
Цель: показать области применения пигментов человеком.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Четвертое царство природы глазами химика. Исследовательские учебные проекты школьников
М. Чемеков, ученик 7 класса МОБУ МСШ № 3 им. 50-летия, Медведевский р-н; Н. В. Малькова, учитель химии МБОУ СОШ № 15, г. Йошкар-Ола
Цель: сформировать знания о почвах, понимание взаимосвязей, существующих между почвами и другими компонентами природы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химия вокруг нас. Элективный курс для 8 класса
Н. В. Петухова, учитель географии и химии МБОУ СОШ № 12, г. Йошкар-Ола
Цель программы: создание условий для предпрофильной подготовки, ориентации учащихся в выборе естественнонаучного профиля обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химия в художественной книге
И. Е. Михайлов, г. Москва
Внеклассное чтение по химии — возможно ли такое, если книга художественная? В рамках надпредметного подхода на конкретных примерах показано, как совместить внеклассное чтение и прохождение программы по химии. Приведены фрагменты текстов и вопросы к ним для работы на уроке химии. Представлена интеграция химии с другими школьными дисциплинами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Диагностические материалы по выявлению причин неуспеваемости школьников
Т. Е. Саженина
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Загрязнение почвы
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Химия и экология
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ