Все журналы » Химия. Все для учителя! » №7(43)

Развитие дивергентного мышления учащихся в системе школьного образования

О. В. Глуховецкая

Ориентирование химического образования на формирование личности, способной к саморазвитию и самореализации, нуждается в личностно ориентированной модели учебного процесса. Современные подходы к проблемам обучения, улучшения качества химического образования требуют существенных изменений в построении учебного процесса, которые были бы тесно связаны с проблемами активизации умственной деятельности школьников и развития их интеллектуальных умений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ

О. П. Рутина, учитель химии и биологии МАОУ Родниковской СОШ, Пермский край, Соликамский район, с. Родники

Цель: систематизация знаний о генетических рядах металлов и неметаллов, о генетических рядах органических веществ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Углерод и кремний. Аллотропные модификации углерода

О. А. Клочкова

Цели: сформировать представления учащихся о расположении химических элементов углерода и кремния в периодической системе, строении их атомов, распространении в природе; ознакомить учащихся с аллотропными модификациями углерода, выяснить причины отличий в их физических свойствах; изучить химические свойства углерода и кремния; продолжить формирование умений учащихся сравнивать и обобщать на примере материала о строении атомов углерода и кремния, аллотропные модификации углерода; показать как особенности строения углерода и кремния используются в практической деятельности человека; продолжить формирование мировоззрения учащихся на примере разнообразия веществ, образованных химическими элементами углеродом и кремнием, их значением в природе и жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Понятие о строительных материалах

Ю. Г. Яковенко

Цели: ознакомить учащихся с историей развития производства строительных материалов; приучать к самостоятельной работе; обобщить, углубить знания по теме «Стекло и строительные материалы»; воспитывать бережливое отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих людей; развивать у учащихся умение делать самостоятельные выводы, творческое мышление; содействовать заинтересованности в изучении химии; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; продолжать формировать жизненные умения и навыки; развивать умение получать информацию из литературных источников, работая в режиме сотрудничества с учителем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Простые вещества

О. М. Ушакова

Цели: развить знания учащихся о свойствах, получении и применении кислорода; закрепить и расширить знания о химических реакциях и составлении химических уравнений; подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний о кислороде; продолжить формирование умений проводить эксперименты, работать с лабораторным оборудованием, наблюдать, анализировать и делать выводы; способствовать развитию образного и логического мышления, активизируя такие приемы мышления, как сравнение и обобщение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химия в художественной книге

И. Е. Михайлов, г. Москва

Продолжение. Начало в №3(39)

— Это молекула эпинефрина, или «гормона испуга», выделяемого надпочечниками (железами, расположенными вблизи от почек) всякий раз, когда кто-нибудь пугается… Существуют и другие гормоны — на все случаи жизни. Например, секретин заставляет некоторые железы (поджелудочную железу, расположенную непосредственно под желудком) интенсивно выделять пищеварительные соки, тестостерон, мужской половой гормон, делающий мужчину мужчиной, эстрон, или фолликулин, делающий женщину женщиной.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Юные химики в тире. Интегрированное соревнование

О. Ф. Пинчук

Цели: развитие логического мышления, интеллекта, познавательной активности, дополнительных знаний, практических и теоретических способностей, умения устанавливать соответствия; развитие уверенности в своих силах, стремления к успеху, ответственного отношения к обучению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Роберт Бойль (1627–1691) - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Роберт Бойль (1627–1691) - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»