Все журналы » Химия. Все для учителя! » №9(45)

Образование в 3D-формате

Н. Л. Мартюшева, учитель химии и биологии, МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский муниципальный р-н, Кемеровская обл.

Технический прогресс оказывает весьма сильное влияние на образовательную деятельность, поэтому сегодня уже ни одно учебное заведение не мыслит и дня без использования компьютера, мультимедийной доски или проектора. А ведь еще 20 лет назад такое оборудование могло показаться недостижимой роскошью. Однако технический прогресс не стоит на месте, и теперь образовательным учреждениям, включившимся в эту погоню за новинками, необходимо постоянно улучшать свое оснащение, свои знания и навыки его использования, чтобы в конечном итоге совершенствовать и образовательный процесс.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Периодический закон и периодическая система химических элементов. Разработка учебного модуля

Л. М. Суменкова

Цели: глубже изучить историю открытия периодического закона и периодической системы химических элементов, рассмотреть вопрос о других работах Д. И. Менделеева в других отраслях науки, поговорить о Менделееве как о человеке с большой буквы, патриоте своей Родины; выявить значение периодического закона и периодической системы для дальнейшего развития химии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Явление изомерии. Изомерия предельных углеводородов

С. И. Кориненко

Цели: выяснить причину разнообразия органических веществ, суть понятия «изомерия»; научиться давать названия веществам в соответствии с их структурными формулами; развивать основные жизненные компетентности — социальную, коммуникативную, информационную, креативную.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Металлы

О. Г. Артемова, М. В. Стесякова, МОУ, лицей № 8 «Олимпия», г. Волгоград

Цель: продемонстрировать возможности технологии «Сравнительной характеристики различных металлов» для успешности освоения школьниками понятия «Металлы».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соли. Определение, состав, классификация и номенклатура

С. П. Лаврентьева, учитель химии и биологии, МОБУ СОШ № 16, г. Таганрог, Ростовская обл.

 

Цели урока:

1) Образовательные:

- сформировать представление о солях;

- формировать умение определять соли, их состав, названия некоторых солей;

- классифицировать соли по составу кислотного остатка и по растворимости в воде;

- отличать соли от оксидов, оснований и кислот по формуле.

2) Коррекционно-развивающие:

- развивать связанную речь в процессе деятельности;

- развивать зрительную память;

- развивать внимание и восприятие;

- развивать мышление (обобщать, анализировать, классифицировать);

- развивать умение работать в парах;

- развивать самоконтроль.

3) Воспитательные: воспитывать толерантность (формирование уважительного, терпимого отношения друг к другу, выслушивать ответы товарищей, умение бесконфликтно работать в парах).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коррозия металлов

О. В. Нестарова, учитель химии МОУ «Гимназия № 37», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цели: сформировать понятие о коррозии металлов, рассмотреть классификацию коррозионных процессов, способы защиты металлов от коррозии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение углеводов, их биологическая роль. Интегрированный урок по биологии и химии

И. С. Герасименко

Цели: углубить и систематизировать знания учащихся о применении углеводов, их биологической роли на основе знаний об их строении, свойствах; обосновать пищевую ценность углеводов; способствовать расширению кругозора учащихся; ознакомить учащихся с видами профессий, связанных с использованием углеводов; формировать умения переносить знания биологии в химию, осуществлять межпредметные связи с биологией; способствовать сохранению здоровья учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сюжетно-ролевые игры в процессе обучения химии

Л. В. Турищева

Каждый учитель химии стремится заинтересовать учащихся одним из самых интересных и «жизненных» предметов — химией. Для этого в процессе обучения химии используются различные приемы. В своей работе мы хотим рассмотреть один из таких приемов — сюжетно-ролевые игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Магматические горные породы – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Магматические горные породы – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Соли. Определение, состав, классификация и номенклатура.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Коррозия металлов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»