Современное оборудование кабинета химии и его функциональные возможности
П. И. Беспалов, к. п. н., доцент, методист кафедры методики преподавания химии МИОО; О. Е. Аверчинкова, к. п. н., заместитель директора ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ; М. А. Усиченко, методист по химии ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ
Основная цель современного образования состоит в формировании новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технология обучения решению химических задач с учетом психологических особенностей развития мышления обучающихся
М. А. Усиченко, методист по химии ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ
Современный учитель химии должен не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации. Для того чтобы добиться успехов в обучении учащихся химии, учителю необходимо хорошо понимать сам процесс обучения на всех этапах, начиная с пропедевтических курсов и завершая профильным обучением в 10–11-х классах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Т. В. Кулакова, учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 512, Невский р-н, г. Санкт-Петербург
Интегрированный урок — это особый тип урока, объединяющего обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интеграция решения химических задач с математикой
М. В. Стесякова, учитель химии лицея № 8 «Олимпия», г. Волгоград
Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретенных знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решаем задачи по химии легко. Авторская программа
Т. Г. Селиверстова, учитель химии МОУ СОШ № 106, г. Волгоград
Не секрет, что небольшое количество часов в обычной школе по учебному плану на сложный предмет «Химия» не дает возможности научить учеников решать задачи без страха и мучений. Моя программа поможет ученикам преодолеть сложности в решении задач по химии, увидеть в них цель, логику и красоту.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Аммиак
Н. В. Маркова, учитель ГБОУ СОШ № 814, г. Москва
Цели урока: создание условий для достижения учащимися следующих результатов:
- личностных: понимание прикладного характера изучаемого содержания (смыслообразование), навыков сотрудничества;
- метапредметных: умения осуществлять самостоятельно познавательную деятельность при работе с разными видами информации (текст, опорная схема), использовать методы познания (универсальные логические операции, моделирование, химический эксперимент);
- предметных: получение знаний о строении молекулы и свойствах аммиака, донорно-акцепторном механизме образования ковалентной связи, применении аммиака и правилах безопасного обращения с ним;
- овладения умениями: применять теоретические сведения о типах реакций и методах расстановки коэффициентов в ОВР при описании свойств аммиака, получать аммиак и изучать его свойства, учитывая правила техники безопасности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Подсолнечное масло ОАО «Маслозавод “Инжавинский”»
А. Авдашин, А. Досягаева, М. Швиндин, Е. Новоженова, учащиеся 10-Б класса; Е. В. Ковтун, учитель химии МБОУ «Инжавинская СОШ», Тамбовская обл.
Подсолнечное масло — одно из важнейших растительных масел, имеющее большое народнохозяйственное значение. В кулинарии применяется для жарки и для заправки салатов. Из него производят маргарин и кулинарные жиры. Подсолнечное масло применяется при изготовлении консервов, а также в мыловарении и лакокрасочной промышленности, входит в состав различных мазей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Бумага и карандаши. Химия вокруг нас
Юрий Кукушкин
Без преувеличения можно сказать, что каждый человек ежедневно и в большом количестве использует бумагу или изделия из нее. Неоценима роль бумаги в истории культуры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Метаморфические горные породы - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Метаморфические горные породы – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Подсолнечное масло ОАО «Маслозавод “Инжавинский”»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ