Технология уровневой дифференциации при обучении химии
Н. И. Яфаркина, МАО У «СО Ш с углубленным изучением английского языка № 25», г. Златоуст, Челябинская обл.
Цель данной статьи — отметить те наиболее важные элементы, которые должны содержаться в деятельности любого учителя, приступившего к реализации идей уровневой дифференциации в обучении предмета химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Особенности работы с одаренными детьми на уроках химии и внеурочное время
Аннотация: в статье анализируются актуальность проблемы обучения одаренных детей для современной системы образования.
Ключевые слова: задача педагога — раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Система подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по химии
Е. В. Селезнева, учитель химии МАО У Тисульской СОШ № 1, Кемеровская обл.
Школьные выпускные экзамены в форме ЕГЭ являются реальной практикой выпускной аттестации школьников, которая т–еперь уже повсеместна и обязательна.
Химию, как экзамен по выбору, в настоящее время все выпускники школы сдают в форме ЕГЭ.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нефть и способы ее переработки
О. Э. Сикорская, учитель химии МБОУ СО Ш № 36, РСО -Алания, г. Владикавказ
Урок-кейс
Не так давно каждый из нас, учителей, вздрагивал, заслышав «страшные» слова: ФГОС, УУД, техкарта и т. д. Прошло совсем немного времени, и все учителя постигли смысл этих понятий и с успехом разрабатывают техкарты, где прописывают все УУД. Теперь нам часто задают вопрос: «А какую педагогическую технологию вы используете в своей работе?» Таковых технологий масса, а вот на одной из рекомендуемых технологий — так называемой кейс-технологии — остановлюсь подробнее. Как это часто бывает, технологию рекомендуют, а вот что это, толком объяснить не могут.
Во всемогущем интернете можно найти миллион формулировок, определений и прочих понятий «кейса», но толку от них, как правило, ноль. С теорией метода вы сможете ознакомиться и сами. Я лишь попытаюсь дать небольшие практические советы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Углеводы. Классификация. Глюкоза. Строение. Изомерия
Т. А. Климова, учитель химии I категории МБОУ «Обоянская СО Ш № 2», Курская обл.
Цели: систематизировать знания о многообразии углеводов, их классификациях; разобрать строение молекулы глюкозы, закрепить на новом материале зависимость химических свойств от строения молекул; развить понятие о циклическом строении, о пространственной изомерии; научить составлять формулы изомеров глюкозы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Углеводы. Глюкоза. Строение. Изомерия.
Т. А. Климова, учитель химии I категории МБОУ «Обоянская СО Ш № 2», Курская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Алмазный фонд российской федерации
А. В. Калинина, БОУ «СО Ш № 31 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Омск
Предметные результаты:
Знать понятия: аллотропия, алмаз, бриллиант, Алмазный фонд РФ; Российские императорские регалии.
Уметь: определять тип кристаллической решетки алмаза; работать со шкалой твердости Мооса; находить крупные месторождения алмазов на территории РФ; устанавливать причинноследственные связи между общими физическими и химическими свойствами; перечислять области применения алмазов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Алмазный фонд РФ
А. В. Калинина, БОУ «СО Ш № 31 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Омск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Алмаз «Шах»
А. В. Калинина, БОУ «СО Ш № 31 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Омск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реакции обмена
Т. Ф. Кибальчич, учитель химии МКО У «ОШ № 4 им. Ю. А. Гагарина» городского округа г. Фролово, Волгоградская обл.
Рабочая программа курса химии 8 класса составлена на основе Программы курса химии для 8–11 классов общеобразовательных учреждений, автор О. С. Габриелян.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кислоты, их состав и классификация
О. Д. Лобанова, учитель химии высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия № 1», Воскресенский муниципальный р-н, Московская обл.
Тип урока: изучение нового материала.
Основная цель урока: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Урок изучения нового материала по теме «Кислоты, их состав и классификация» в 8 классе
О. Д. Лобанова, учитель химии высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия № 1», Воскресенский муниципальный р-н, Московская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ