
Формирование интереса к изучению химии
Ольга Варламова
Проанализировав литературу по данной теме и основываясь на своём небольшом опыте, я поняла, что есть несколько способов того, чем и как можно вызвать интерес учащихся к химии…
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Информационно-коммуникационные технологии в обучении химии
Г. У. Галиева, учитель химии МОБУ СОШ с. Дуван-Мечетлино, Мечетлинский р-н РБ
Можно выделить два основных направления использования современных информационных технологий, повышающих эффективность и качество химического образования…
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Количественное определение витамина с в яблоках и продуктах их переработки. Научно-исследовательский проект
С. А. Кулишов, учитель биологии и химии высшей категории МБОУ СОШ № 15, г. Калуга
Витамин С является одним из самых мощных антиоксидантов и впервые был выделен из сока лимона. Он прекрасно растворяется в воде, и это дает ему ряд преимуществ: например, благодаря этому свойству витамин С может легко и быстро проникать в те клетки, которые нуждаются в этом витамине.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Роль предмета химии в экологическом воспитании школьников
Н. В. Жданова
Задачи химико-экологического направления:
- развитие умственной способности учащихся;
- обеспечение процесса восприятия, наблюдения и запоминания;
- формирование и развитие научных понятий, отражающих картину мира;
- интеграция знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Общие химические свойства металлов
О. Е. Воронцова, учитель химии МБОУ Мошковская СОШ, Торжокский р-н, Тверская обл.
Цель: изучить общие химические свойства металлов и условия протекания химических реакций с участием металлов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технология рост на уроках химии
М. А. Акбулатова, Почетный работник общего образования РФ, учитель химии высшей категории МАОУ СОШ с. Бурибай, Хайбуллинский р-н РБ
Хочется коротко рассказать о методике урока РОСТ. По изученной теме готовятся 2 варианта строго идентичных тестов. Тесты состоят из 20 вопросов: первые 10 вопросов составляют базовый уровень, 5 вопросов — уровень повышенной сложности, 4 вопроса — на мышление, и последний вопрос связан с отношением учащихся к изученной теме.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химическое домино. Интеллектуальная командная игра для учащихся 8–9-х классов
Н. Г. Зиятдинова, преподаватель химии;
Б. Н. Зарипова, преподаватель химии МАОУ «Гимназия № 19», Приволжский р-н, г. Казань
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Конкурс «Химический калейдоскоп»
Е. А. Золотавина, учитель химии МАОУ «СОШ №1», г. Заводоуковск, Тюменская обл.
Предлагаю вашему вниманию конкурс «Химический калейдоскоп», который мы проводим традиционно в первый день весенних каникул для восьмиклассников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
13 приемов для организации работы на уроке
Тод Финли
Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.edutopia.org
Я начал преподавать английский язык в средних и старших классах в Миннеаполисе в том году, когда Принс выпустил в свет свою песню «Sign O’ The Times». Эта песня могла быть настоящим музыкальным фоном жизни моих учеников, большинство из которых жили в нищете и считали учителей своими врагами. Уже на первом году преподавания я познакомился с камнем и двумя стульями, летевшими в меня, ножом «Рэмбо», не слишком профессиональным хуком девочки-семиклассницы и десятками вычурных бранных слов. К счастью, дисциплина на уроках немного улучшилась, когда я понял, что успешная организация урока базируется на добросовестном соблюдении нескольких масштабных и множества маленьких принципов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дети с проявлениями дислексии и дисграфии. «Трудные дети». Найти подход
Н. В. Чуб
Сегодня мы коснёмся очень серьёзной проблемы, с которой всё чаще приходится сталкиваться учителям. По данным Европейской ассоциации дислексии, различные формы дислексий наблюдаются у 8 % населения земного шара, а 2–4 % людей постоянно испытывают серьёзные проблемы, связанные с этим нарушением.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «Химический калейдоскоп»
Е. А. Золотавина, учитель химии МАОУ «СОШ №1», г. Заводоуковск, Тюменская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ