
Белки — природные полимеры. Состав, строение и свойства белков. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтез белков
И. С. Никоненко
Интегрированный урок химии и биологии
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Соединения химических элементов. Основания
О. А. Тюрина, учитель химии МОУ «Устье-Угольская школа», п. Шексна, Вологодская обл.
Цель: дать понятие о классе химических соединений «основания».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химические элементы. Подгруппа углерода. Подгруппа галогенов
Е. М. Нелюбина, учитель химии и биологии МБОУ «Лицей № 1», г. Лысьва, Пермский край
- Химические элементы. Свойства химических элементов и их соединений на основе ПСХЭ
- Подгруппа углерода
- Подгруппа галогены
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Основные классы неорганических соединений. Систематизация и структурирование
Г. И. Неровная, учитель химии МБОУ Ольховатская СОШ, р. п. Ольховатка, Воронежская обл.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Вид урока: урок-проект.
Цель: обобщить, систематизировать и структурировать знания учащихся об основных классах неорганических соединениях путем создания кластеров.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обобщение знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения»
Н. В. Монакова, учитель химии МОАУ гимназия № 6, г. Оренбург
Курс «Органическая химия. 10 класс», УМК Габриелян О. С.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игра «Счастливый случай»
Г. П. Шульская, учитель химии;
Т. Г. Воронова, учитель физики МБОУ «СОШ № 18», г. Симферополь
Участники — команды 10-х классов.
ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗЕМЛИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Ведущий и жюри-эксперты — учителя естественных наук.
«Темная лошадка» — роль Джозефа Пристли исполняет учащийся 11 класса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Индикаторы в природе. 8 класс
О. Э. Анацко, учитель химии ГБОУ гимназия № 399, г. Санкт-Петербург
Данное занятие я провожу в 8 классе при изучении на уроках темы «Соединения химических элементов» (программа О. С. Габриеляна), когда изучены такие понятия, как «кислота», «основание» и «индикатор». На уроках учащиеся знакомятся со стандартными индикаторами: метиловым оранжевым, фенолфталеином и лакмусом. Внеурочное занятие направлено на расширение знаний об индикаторах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Детская психология for teacher
Анна Гресь, психолог
Детская психология — обширнейший раздел психологической науки, освоить который по двухстраничной статье, конечно, невозможно. Но мы поговорим о тех понятиях детской психологии, которые учителю знать особенно не обходимо, чтобы работать с детьми, с классом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Соединения химических элементов
О. А. Тюрина, учитель химии МОУ «Устье-Угольская школа», п. Шексна, Вологодская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Индикаторы в природе
О. Э. Анацко, учитель химии ГБОУ гимназия № 399, г. Санкт-Петербург
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ