Создание ситуации успеха путем внедрения методики лекционного урока и проведения практикумов
Л. М. Ворона
Уважаемые редакторы журнала «Химия», ваш журнал я выписываю с первого года его существования. Когда моя дочь Оксана Жукова начала работать учителем химии, то она тоже стала вашим постоянным читателем. Материалы, которые вы печатаете, помогают в подготовке к уроку, внеклассным мероприятиям, позволяют ознакомиться с новыми методиками и технологиям. Спасибо вам за это. Хочу поделиться своими материалами. Возможно, кому-то это пригодится.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Возможности предмета «Химия» относительно формирования социальной компетентности
А. М. Трубчанина
Основной задачей школы является подготовка выпускника к деятельности в обществе, а значит, формирование и развитие социальной компетентности учащегося — приоритетная задача современной школы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обобщение знаний по теме «периодический закон и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»
Л. И. Андриец
Цели: обобщить и систематизировать основные вопросы темы «Периодический закон и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»; усовершенствовать умение решать задачи и упражнения на закрепление изученной темы; развить навыки пользования периодической системой, умение экспериментировать, анализировать; продолжить эстетическое воспитание, толерантное отношение друг к другу во время работы в группах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Щелочные металлы
Н. И. Германюк
Учебная цель: дать общую характеристику щелочных металлов: их атомов, простых веществ и сложных веществ, которые они образуют; повторить основные закономерности изменения свойств элементов в периодической системе (в группе), металлическую связь, физические и химические свойства металлов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мыло, его моющее действие. Синтетические моющие средства
Т. В. Камчатная
Учебная цель: ознакомить с историей изобретения мыла, сформировать знания о составе и свойствах мыла; охарактеризовать синтетические моющие средства, их состав и использование; сравнить свойства мыла и синтетических моющих средств; выяснить требования, которым должны соответствовать синтетические моющие средства с точки зрения охраны природы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физические и химические явления. Химические реакции
Т. И. Дегтярева
Цели: расширить знания о физических явлениях, ознакомить с понятиями «химические явления», «химические реакции», «признаки химических реакций»; развивать креативные способности учащихся и психические процессы (восприятие, память, внимание, воображение), а также стремление к поиску лучших вариантов выполнения учебных заданий; воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность, способность высказывать свое мнение, слушать других.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химия металлов и неметаллов
Л. П. Бильчук
Урок-игра «Кубик»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Логика — анатомия химического мышления
Е. Н. Ролдугина, учитель химии МБОУ СОШ с. Красное, Краснинский р-н, Липецкая обл.
Внеурочное занятие. Химия. 7 класс
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коллоидные системы
С. А. Кулишов, учитель биологии и химии высшей категории МБОУ СОШ № 15, г. Калуга
Демонстрационный эксперимент
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Почему онлайн-обучение так важно для развития образования?
Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.tutora.co.uk
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Имиджмейкер для учителя
Н. В. Чуб
Публикуется по изданию: Чуб Н. В. Имиджмейкер для учителя // Психолог в школе! — 2017. — № 9.
Сегодня, дорогие учителя, у нас интереснейшая тема. Имидж учителя. Мы поговорим о том, как его создать. Как его изменить, если есть необходимость и желание. Как им правильно пользоваться. И как выглядеть и вести себя так, чтобы выглядеть, вести себя и чувствовать СТИЛЬНО-СОВРЕМЕННО-МОДНО-УВЕРЕННО-КРАСИВО.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка — «Бытовые яды и Обманчивые Е-добавки»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ