Все журналы » География. Все для учителя! » №11(11)

Домашнее задание и развитие творческих способностей учеников

 

Т. В. Осматеско

Известно, что овладение методами познания, развитие познавательных интересов учащихся начинаются на учебных занятиях в школе и продолжаются (повторяются, закрепляются и развиваются) во время самостоятельных домашних занятий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формативные тесты по темам «Население России», «Климат России». 8 класс

 

Е. В. Сухинская, МБОУ Тотемская СОШ № 1, г. Тотьма, Вологодская обл.

Климат России. Формативный тест


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Горные породы и минералы. 6 класс

 

С. В. Петрунькина, МОУ СОШ № 43, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Планируемые результаты:

•• личностные: развитие эстетических чувств на примерах красоты минерального мира, воспитание экологической культуры;

•• метапредментые: развитие умения работать с образцами горных пород, развитие навыка наблюдения при описании горных пород;

•• предметные: формирование понятий «минерал», «горная порода», представления об основных группах горных пород и их происхождении, формирование умения определять горные породы по внешним признакам, описывать их свойства и классифицировать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Определение свойств горных пород и минералов. 6 класс. Урок-практикум с применением интерактивных форм обучения

 

Е. В. Кузнецова, МБОУ СОШ № 36, г. Владимир

Игровые технологии интересны детям и способствуют формированию таких умений и качеств человека будущего, как умение общаться и сотрудничать, умение делать обоснованный выбор, работать в команде и действовать в интересах большого сообщества, быть ответственным за результаты своего труда и общего дела, творчески мыслить. Серьезные задачи урока здесь решаются в доступной для ученика 6 класса форме с опорой на уже имеющиеся знания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок повторения по теме «Атмосфера». 6 класс

 

Г. К. Кушатова, Далматовская санаторная школа-интернат, г. Далматово, Курганская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: осознание значимости географической культуры и эстетического восприятия природных явлений через литературные произведения; развитие культуры общения; воспитание бережного отношения к природе;

•• метапредметные: развитие пространственного мышления, умения находить причинно-следственные связи в атмосферных явлениях; развитие общих учебных умений и навыков (работа с таблицей, схемами, графиками);

•• предметные: определение уровня знания основных понятий, терминов, определений, элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы; обобщение материала как системы знаний об атмосфере.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Своеобразие органического мира Северного Ледовитого океана. Хозяйственное освоение. 7 класс

 

В. П. Дмитренко

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание любви и бережного отношения к природе;

•• метапредметные: развитие навыков сравнения, анализа;

•• предметные: формирование у учащихся знания о своеобразии органического мира Северного Ледовитого океана; ознакомление с основными видами хозяйственной деятельности человека в океане и трудностями его освоения; формирование практического умения использовать карту как источник информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Aфрика. Особенности географического положения и история исследования материка. 7 класС

 

Н. А. Бурий

Планируемые результаты:

•• личностные: формирование устойчивого познавательного интереса каждого ученика и личную заинтересованность в самостоятельной исследовательской деятельности;

•• метапредметные: формирование навыков обработки новой информации;

•• предметные: ознакомление с характерными чертами физико-географического положения Африки, своеобразие природы, исследователей материка; умение охарактеризовать географическое положение материка по плану, рассказывать об основных этапах исследования материка, показывать на карте географические объекты, работать с тематическими картами атласа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Климатические пояса и области Африки. 7 класс

 

С. Ф. Азаренко

Цели: закрепить ранее полученные знания; сформировать у учащихся понятие о климатическом районировании Африки, в частности о климатических поясах; систематизировать знания учащихся об особенностях расположения климатических поясов Африки; развивать практические навыки работы с климатическими картами, анализа климатической информации; формировать умения выявлять причинно-следственные связи; развивать коммуникативные навыки; воспитывать толерантное отношение друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Африка. Обобщающий урок. 7 класс

 

С. А. Михайлин, МБОУ СОШ, с. Бахтыбаева, Бирский р-н, республика Башкортостан

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимопомощи;

•• метапредметные: развитие познавательного интереса, памяти, внимания, логического мышления, умения систематизировать материал;

•• предметные: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Африка».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Население Южной Америки. 7 класс

 

T. В. Пенькова, МБОУ СОШ № 6, г. Ливны, Орловская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: пробуждение интереса к самостоятельной постановке целей, решению задач, к активности;

•• метапредметные: продолжение обучения сравнивать и сопоставлять информацию;

•• предметные: ознакомление учащихся с численностью и размещением населения Южной Америки, с географическими различиями в плотности населения материка и историко-географическими этапами его заселения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кавказ. 8 класс

 

Т. А. Якунькина, МБОУ школа № 4, г. Нелидово, Тверская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: формирование уважения к своей Родине.

•• метапредметные: развитие познавательного интереса, памяти, внимания, логического мышления, умения систематизировать материал;

•• предметные: в ходе объяснения нового материала учащиеся должны ознакомиться с величайшими горами России, увидеть их красоту и величие, выявить межпредметную связь и продолжить работу с географическими источниками информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химическая промышленность. 10 класс. Интегрированный урок географии и химии

 

О. В. Криворотова, О. В. Лукашевич

Цели: дать экономико-географическую характеристику отрасли; установить особенности сырьевой базы; научить учащихся определять и объяснять факторы и принципы размещения предприятий отрасли; воспитывать экологическую культуру; развивать познавательный интерес учащихся к самостоятельному поиску знаний и решению проблем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Берега


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Берега


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

 

Определение свойств горных пород и минералов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»