
Роль школьных семинаров в формировании навыков самообучения учеников
В. Н. Янова
Поступив в вуз, вчерашние школьники сталкиваются с необходимостью самостоятельно добывать знания, уметь вести дискуссию, обсуждать острые проблемы современности, отстаивать свое мнение. Основное отличие обучения в вузе от школьного заключается в том, что чем старше человек, тем выше должны быть его самоподготовка и самообразование. Как подготовить к этому учеников, рекомендует автор статьи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Работа с книгой на уроках географии
И. В. Ищенко
В век информационных технологий учебник становится не только носителем новой информации, а прежде всего средством, которое организует образовательную деятельность учащихся. Он является главным пособием для школьников и важнейшим источником их знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Современный кабинет географии как условие повышения качества образования
С. В. Кобитенко, учитель географии, ГБОУ Центр образования № 491 «Марьино», г. Москва
В условиях работы с новыми образовательными стандартами, целью которых является современное, качественное и конкурентоспособное образование, вопрос оснащения школьного кабинета является очень актуальным. Школы и их коллективы должны быть мотивированы на достижение качественно нового уровня воспитания и образования, соответствующего современным требованиям научно-технического прогресса и качества жизни людей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Внутреннее строение Земли. 6 класс
Е. А. Аверченко, учитель географии, МАОУ Заборьевская СОШ, г. Домодедово, Московская обл.
Планируемые результаты:
•• личностные: формирование научного мировоззрения о Земле, воспитание познавательного интереса;
•• метапредметные: продолжить развитие умения работать с картами атласа, текстом учебника, самостоятельно мыслить;
•• предметные: формирование представления о внутреннем строении Земли, ознакомление с её внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро, а также способами изучения земной коры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Атмосферное давление. 6 класс
В. И. Митина, учитель географии, МБОУ СОШ № 46, г. Рязань
Тип урока: усвоения новых знаний и способов действий.
Оборудование: барометр-анероид, учебник, атлас, таблица «Опыт Торричелли», презентация.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ветер. Способы определения преобладающих направлений ветров. 6 класс
Н. В. Корнейчук, учитель географии, гимназия № 6, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
Планируемые результаты:
•• личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путём связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формирование умения работать в группах;
•• метапредметные: формирование умения строить диаграммы, в частности розу ветров;
•• предметные: формирование понятия «ветер», выявление причины возникновения ветра, раскрытие значения ветра в хозяйственной деятельности человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Климат Южной Америки. 7 класс
И. Н. Плотникова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 193, г. Москва
Планируемые результаты:
•• личностные: формирование коммуникативной культуры учащихся через восприятие и усвоение новых понятий при работе в группе;
•• метапредметные: развитие личностных качеств учащихся (памяти, внимания, логического мышления) при работе с географическими источниками информации;
•• предметные: формирование представления о главных чертах и особенностях климата Южной Америки; выявление факторов, определяющих климат материка; формирование умения читать климатическую карту, работать с климатограммами; развитие картографических навыков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Климат России. Урок-игра. 8 класс
В. Г. Шахова, МОУ «Шабуровская СОШ», с. Шабурово, Кислинский р-н, Челябинская обл.
Планируемые результаты
•• личностные: воспитание сознательной дисциплины на уроке и коммуникабельности учащихся;
•• метапредметные: практические умения и навыки работы с климатическими картами, схемами;
•• предметные: проверка теоретического материала, ключевые понятия и определения по теме «Климат России».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Городское и сельское население мира. Урбанизация. 10 класс
С. С. Хамеляйнен, учитель географии ГОБОУ ОШ, п. Панковка, Новгородский р-н, Новгородская обл.
Планируемые результаты:
•• личностные: формирование познавательного интереса, понимания значения города и села в материальной и духовной культуре;
•• метапредметные: развитие у учащихся коммуникативной компетентности, умения работать с текстом, таблицами, схемами; самостоятельно получать информацию, критически её оценивать, проводить рефлексию;
•• предметные: ознакомление учащихся с видами расселения человека, определение форм и видов урбанизации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Великобритания. 10 класс
Т. Н. Качан
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание толерантного отношения к другим народам и их культуре; стимулирование интереса учащихся к самостоятельному поиску и анализу необходимой информации;
•• метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, их аналитического мышления; формирование умения использовать знания при изучении других предметов; совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа, дополнительными источниками информации, составлять опорно-логические схемы;
•• предметные: формирование представления об экономико-географическом положении Великобритании.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Республика Италия. 10 класс
М. Е. Морозов
В течение нескольких лет на уроках географии в 10 классе использую презентации, которые готовят ученики. Как правило, в течение урока рассматривается (презентуется) пять-шесть работ. Каждую презентацию готовят два человека (один отвечает за материал, второй — за оформление). Для под- готовки презентаций использую типовой план характеристики страны. Каждая презентация должна занимать не более 4–5 минут.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Золотое кольцо Абхазии. Познавательная экскурсия
С. Ю. Стекленёва, учитель географии, СОШ р. п. Духновицкое, Саратовская обл.
В нашей жизни случается много поездок, самых разнообразных — путешествия с семьёй, походы, посещение дальних родственников, отдых, курорты, даже работа связана с поездками. С каждой поездкой, посещением новых мест мы узнаём для себя что-то невиданное и незнакомое ранее.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Список статей опубликованных в журнале «География. Всё для учителя!» в 2012 году
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка
Пещеры
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ