
Начало положено... Журналу быть
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем Вас с Новым годом! Желаем вам позитива, вдохновения и творческих успехов во всех начинаниях!
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование общеучебных умений и навыков на уроках географии в 6 классе
Н. И. Подольская, учитель географии ГБОУ СОШ № 1934, г. Москва
В последнее время стал актуальным вопрос об обновлении системы отечественного образования не только в области содержания, но и в области форм и методов преподавания. Возникла необходимость личностно ориентированного обучения, смены позиций преподавания, новых разработок компетентностного подхода в образовании.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование сенкана на уроках географии
О. Г. Василенко
Сенкан в дидактике — это эффективный метод развития образности речи, который способствует быстрому получению результата; метод оценивания понятийного и словарного запаса, приём технологии критического мышления на этапе рефлексии; метод интегральной образовательной технологии; инструмент для синтеза и обобщения информации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Парацентрическая технология обучения
Т. А. Ревука, учитель географии, БОУ СОШ № 93, г. Омск
Личностно-ориентированное обучение рассматривается сегодня как специфическая педагогическая деятельность:
¾¾по созданию учащимся оптимальных условий для развития их способностей, духовного начала;
¾¾по формированию самостоятельности;
¾¾по стремлению к самообразованию, самореализации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Уроки-экипажи
З. И. Мамай
Уроки-экипажи построены на взаимообучении учащихся в микрогруппах. Дети учатся сами и помогают учиться своим товарищам. Отличительная особенность этих уроков — возможность оценить знания каждого ученика на каждом уроке. Уроки эти целесообразно проводить в 6–7 классах, особенно там, где есть географическая номенклатура.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кодекс поведения во время конфликта
О. Г. Гойчук
Учителя — люди с повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, склонны к нервным вспышкам, что может привести к конфликтной ситуации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вода на Земле. Части Мирового океана. 6 класс
Е. А. Аверченко, учитель географии, МАОУ Заборьевская СОШ, г. Домодедово, Московская обл.
Планируемые результаты:
•• личностные: формирование умения работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, чувства ответственности, взаимопомощи; воспитание чувства патриотизма, экологической культуры;
•• метапредметные: развитие познавательной активности учащихся, внимательности, наблюдательности, логического мышления, развитие картографических навыков;
•• предметные: расширение знаний о мировом круговороте воды, формирование понятий «Мировой океан», «океан», «море», «залив», «пролив», «полуостров», «архипелаг», «материки».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Южные материки. 7 класс. Урок-игра «Счастливый случай»
С. Б. Мантулло, учитель географии, МБОУ ООШ № 20, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Цели урока: в игровой форме проверить знания по теме; повысить интерес к предмету; воспитывать ответственность, организованность, чувство коллективизма.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Волга — великая река России. 9 класс
М. А. Ильютик, учитель географии ГБОУ СОШ № 1186 им. Мусы Джалиля, г. Москва
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание любви к Родине, интереса к путешествиям, бережного отношения к природе;
•• метапредметные: развитие наблюдательности, воображения, памяти и речи;
•• предметные: создание географического образа реки Волги с помощью художественной литературы на примере отрывков из поэмы А. Твардовского «За далью даль», рассмотрение географического положения реки Волги, особенностей населения Поволжья, экологических проблем Волги, совершенствование навыков работы с картой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Природные зоны Африки. 7 класс
О. С. Бавыкина, учитель географии, СОШ № 12, г. Губкин, Белгородская обл.
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание чувства ответственности, заинтересованности в учёбе, формирование артистических способностей учащихся, интереса к географии;
•• метапредметные: формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширение кругозора, формирование умения работать с картой, анализировать её и делать выводы;
•• предметные: формирование понятия «природная зона», знакомство с разнообразием природных зон Африки, их зависимостью от климата, усвоение особенностей природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, климата, почвами, разнообразием природных зон и хозяйственной деятельностью человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Восточная Сибирь: величие и суровость природы. 8 класс
Н. В. Блохина, учитель географии, МБОУ Шеломковская ОШ, с. Шеломки, Дзержинский р-н, Красноярский край
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание любви к Родине, экологического мировоззрения;
•• метапредметные: развитие умения работать в группах, анализировать материал, работать с тематическими картами;
•• предметные: формирование знаний об особенностях природы Восточной Сибири, её географического положения, состава, геологического строения, рельефа региона.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поволжье. 9 класс
Л. В. Пожарицкая, учитель географии, МБОУ СОШ № 22, г. Уфа, Республика Башкортостан
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание любви к Родине, экологического мировоззрения;
•• метапредметные: развитие умения работать в группах, анализировать материал, работать с общегеографическими и тематическими картами;
•• предметные: показать роль Волги в экономическом развитии района, изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие и размещение предприятий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Задания для контроля по теме «Атмосфера». 6 класс
Составитель Н. А. Карпенко
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Задания для контроля по теме «Гидросфера». 6 класс
Составитель Н. А. Карпенко
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тестовые задания по теме «Гидросфера». 6 класс.
М. Г. Козориз, учитель географии, МАОУ гимназия № 1, г. Салехард, Ямало-Ненецкий авт. Округ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Росси
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Росси
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Поволжье
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Восточная Сибирь
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ