Все журналы » География. Все для учителя! » №1(13)

Начало положено... Журналу быть

Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем Вас с Новым годом! Желаем вам позитива, вдохновения и творческих успехов во всех начинаниях!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование общеучебных умений и навыков на уроках географии в 6 классе

 

Н. И. Подольская, учитель географии ГБОУ СОШ № 1934, г. Москва

В последнее время стал актуальным вопрос об обновлении системы отечественного образования не только в области содержания, но и в области форм и методов преподавания. Возникла необходимость личностно ориентированного обучения, смены позиций преподавания, новых разработок компетентностного подхода в образовании.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование сенкана на уроках географии

 

О. Г. Василенко

Сенкан в дидактике — это эффективный метод развития образности речи, который способствует быстрому получению результата; метод оценивания понятийного и словарного запаса, приём технологии критического мышления на этапе рефлексии; метод интегральной образовательной технологии; инструмент для синтеза и обобщения информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Парацентрическая технология обучения

 

Т. А. Ревука, учитель географии, БОУ СОШ № 93, г. Омск

Личностно-ориентированное обучение рассматривается сегодня как специфическая педагогическая деятельность:

¾¾по созданию учащимся оптимальных условий для развития их способностей, духовного начала;

¾¾по формированию самостоятельности;

¾¾по стремлению к самообразованию, самореализации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уроки-экипажи

 

З. И. Мамай

Уроки-экипажи построены на взаимообучении учащихся в микрогруппах. Дети учатся сами и помогают учиться своим товарищам. Отличительная особенность этих уроков — возможность оценить знания каждого ученика на каждом уроке. Уроки эти целесообразно проводить в 6–7 классах, особенно там, где есть географическая номенклатура.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кодекс поведения во время конфликта

 

О. Г. Гойчук

Учителя — люди с повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, склонны к нервным вспышкам, что может привести к конфликтной ситуации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вода на Земле. Части Мирового океана. 6 класс

 

Е. А. Аверченко, учитель географии, МАОУ Заборьевская СОШ, г. Домодедово, Московская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: формирование умения работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, чувства ответственности, взаимопомощи; воспитание чувства патриотизма, экологической культуры;

•• метапредметные: развитие познавательной активности учащихся, внимательности, наблюдательности, логического мышления, развитие картографических навыков;

•• предметные: расширение знаний о мировом круговороте воды, формирование понятий «Мировой океан», «океан», «море», «залив», «пролив», «полуостров», «архипелаг», «материки».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Южные материки. 7 класс. Урок-игра «Счастливый случай»

 

С. Б. Мантулло, учитель географии, МБОУ ООШ № 20, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Цели урока: в игровой форме проверить знания по теме; повысить интерес к предмету; воспитывать ответственность, организованность, чувство коллективизма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Волга — великая река России. 9 класс

 

М. А. Ильютик, учитель географии ГБОУ СОШ № 1186 им. Мусы Джалиля, г. Москва

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание любви к Родине, интереса к путешествиям, бережного отношения к природе;

•• метапредметные: развитие наблюдательности, воображения, памяти и речи;

•• предметные: создание географического образа реки Волги с помощью художественной литературы на примере отрывков из поэмы А. Твардовского «За далью даль», рассмотрение географического положения реки Волги, особенностей населения Поволжья, экологических проблем Волги, совершенствование навыков работы с картой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Природные зоны Африки. 7 класс

 

О. С. Бавыкина, учитель географии, СОШ № 12, г. Губкин, Белгородская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание чувства ответственности, заинтересованности в учёбе, формирование артистических способностей учащихся, интереса к географии;

•• метапредметные: формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширение кругозора, формирование умения работать с картой, анализировать её и делать выводы;

•• предметные: формирование понятия «природная зона», знакомство с разнообразием природных зон Африки, их зависимостью от климата, усвоение особенностей природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, климата, почвами, разнообразием природных зон и хозяйственной деятельностью человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Восточная Сибирь: величие и суровость природы. 8 класс

 

Н. В. Блохина, учитель географии, МБОУ Шеломковская ОШ, с. Шеломки, Дзержинский р-н, Красноярский край

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание любви к Родине, экологического мировоззрения;

•• метапредметные: развитие умения работать в группах, анализировать материал, работать с тематическими картами;

•• предметные: формирование знаний об особенностях природы Восточной Сибири, её географического положения, состава, геологического строения, рельефа региона.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поволжье. 9 класс

 

Л. В. Пожарицкая, учитель географии, МБОУ СОШ № 22, г. Уфа, Республика Башкортостан

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание любви к Родине, экологического мировоззрения;

•• метапредметные: развитие умения работать в группах, анализировать материал, работать с общегеографическими и тематическими картами;

•• предметные: показать роль Волги в экономическом развитии района, изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие и размещение предприятий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для контроля по теме «Атмосфера». 6 класс

Составитель Н. А. Карпенко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для контроля по теме «Гидросфера». 6 класс

 

Составитель Н. А. Карпенко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестовые задания по теме «Гидросфера». 6 класс.

 

М. Г. Козориз, учитель географии, МАОУ гимназия № 1, г. Салехард, Ямало-Ненецкий авт. Округ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Росси


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Росси


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1

 

Поволжье


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2

 

Восточная Сибирь


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»