Социальное партнёрство как одно из условий модернизации сферы образования
Н. В. Строганова, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1877 «Люблино», г. Москва
Дефиниция «социальное партнёрство» предполагает систему институтов и механизмов согласования интересов участников для достижения общих целей. В зарубежной практике социальное партнёрство является отлаженной системой и реализуется посредством широкой сети консультативных советов и комитетов, паритетных комиссий, партий и профсоюза либо в виде корпоративной системы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интересный учитель — интересный ученик
Г. И. Гортовлюк
В реализации учебно-воспитательного процесса главная роль принадлежит педагогу как личности и специалисту. Его поведение, способ жизни, мировоззрение так или иначе влияют на всех учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как правильно составить тестовые задания?
О. И. Именнова
Очень важно уметь правильно составлять тестовые задания. Может показаться, что задания в тестовой форме легко придумать, но на самом деле это результат сложной творческой деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технология «Достижения прогнозируемых результатов» при изучении темы «Природно-хозяйственные зоны России»
Ю. А. Башева, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1460, г. Москва
Разработка учебных комплексов направлена на создание целостной системы поэтапной подготовки учащихся к единому государственному экзамену. Каждый ученик класса осваивает учебные темы на уровне сложности, соответствующем зоне своего ближайшего развития, и с темпом, находящемся в пределах его возможностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование приёма «Господин и госпожа Переделкины» на уроках географии. 6 класс
А. Ю. Наливайко
Цели: предметная: приучать собирать информацию и выделять её в виде сообщения в устной или письменной форме; развивающая: научить распознавать искажённую информацию, выделять информационный шум; воспитательная: воспитывать терпеливость, умение сосредоточивать внимание.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мировой океан и его части. 6 класс
А. Д. Скорик
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание любви к окружающей среде, развитие познавательного интереса к предмету;
•• метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа;
•• предметные: формирование системы знаний о Мировом океане и его частях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Северная Америка. 7 класс. Урок обобщения и контроля знаний
О. О. Кондратюк
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности;
•• метапредметные: развитие познавательного интереса к предмету, формирование представления о профессиях, связанных с науками географического цикла, развитие творческого мышления учащихся с помощью аудиовизуальных и экранно-звуковых средств обучения;
•• предметные: обобщение, контроль и проверка знаний учащихся о Северной Америке, закрепление навыков работы с картой и географической информацией.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Многообразие стран современного мира. Их основные типы. Урок-путешествие. 7 класс
О. В. Величко, учитель географии, Ярская СОШ, Новооскольский р-н, Белгородская обл.
Урок проводится по авторской программе: Душина И. В. Программы общеобразовательных учреждений.
География материков и океанов. 7 класс. — М. : Дрофа, 2004. и примерной программе основного общего образования по географии к учебнику: Коринская Т. Г. География материков и океанов. 7 класс. — М. : Дрофа, 2008. Урок соответствует разделу «Главные особенности природы Земли» в теме «Население Земли» и проводится с целью закрепления и обобщения изученного материала.
Индия. 10 класс
Е. А. Грабарь
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание деловых качеств учащихся, их толерантности, формирование умения действовать в нетрадиционных ситуациях;
•• метапредметные: развитие умений учащихся анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы;
•• предметные: показать роль Индии в мире, дать общую характеристику экономико-географического положения, хозяйства, населения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие науки и техники в эпоху Великих географических открытий. Сценарий открытого мероприятия по внеклассной работе
В. Б. Дацюк
Цель: ознакомить учащихся с этапами развития науки и техники в эпоху Великих географических открытий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ