Методика организации краеведческой экскурсии. На примере краеведческой экскурси по долине реки Чурилиха
И. Е. Михайлов, учитель географии и биологии, Политехнический колледж, г. Москва
В условиях модернизации современного образования возрастает роль внеклассной работы, которая вносит вклад в формирование таких качеств, как инициативность, активность, творчество, способность к самообразованию, саморазвитию, самовоспитанию. Она ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, развитие способностей, познавательного интереса, приобщение к исследовательской и краеведческой работе, организации социальной деятельности школьников в пределах своего края. При этом одной из ведущих форм организации учебно-воспитательного процесса становится школьная экскурсия, при которой учащиеся выходят на месторасположение объектов для непосредственного ознакомления с ними.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Подданные Российской империи в экспедиции Р. Скотта к Южному полюсу. К 100-летию экспедици
Н. С. Гуральник, учитель географии, МОУ «Лицей № 230», г. Заречный, Пензенская обл.
В феврале 1956 года в Антарктиде вступила в строй действующих научных станций обсерватория «Мирный», названная именем одного из парусных кораблей первой русской антарктической экспедиции Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева [1].
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Состав и границы биосферы. 6 класс
Г. Д. Довгань, учитель географии
Цель: формировать у учащихся понятие о биосфере; определить её состав и границы, значение для человека; ознакомить с работами В. И. Вернадского.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Население и страны Южной Америки. 7 класс
С. Ю. Стекленёва, учитель географии СОШ р. п. Духновицкое, Саратовская обл.
Планируемые результаты:
•• личностные: воспитание настойчивости в приобретении знаний, патриотических чувств на примере изучения борьбы за независимость народов Южной Америки;
•• метапредметные: развитие навыков и умений работы с атласом, анализа и сопоставления карт;
•• предметные: систематизация знаний о географических особенностях природы Южной Америки, формирование представления о современной политической карте материка и народах, его населяющих.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урбанизация — зло или благо для планеты?
Е. М. Осокина, учитель географии МОУ СОШ № 27 им. Н. С. Лескова, г. Орёл
Планируемые результаты (после занятия учащиеся смогут):
а) личностные: формулировать позицию по проблеме и делать выводы, приводить правильные аргументы, сформировать собственное отношение к проблемам городского образа жизни;
б) метапредметные: развивать коммуникативные навыки, продуктивно работать в малых группах, анализировать нетрадиционные источники информации;
в) предметные: дать определение понятия «урбанизация», назвать черты урбанизации, выявить сущность процесса урбанизации, выяснить её положительные и отрицательные стороны.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сквозь химии мифы и географии рифы. Интегрированное внеклассное мероприятие по химии и географии . 9 класс
Л. А. Марчук, учитель химии; Е. А. Рыбина, учитель географии
Цели:
•• в игровой форме проверить знания учащихся по географии и химии;
•• дать возможность учащимся проявить находчивость, чувство юмора, творческую активность;
•• заинтересовать в изучении дополнительной литературы;
•• развивать исследовательские навыки и уважение к естественнонаучным дисциплинам;
•• способствовать укреплению классного коллектива на основе совместной деятельности и сопереживания за свою команду.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дидактическая игра. Южная Америка. 7 класс
С. В. Парахина
Игра состоит из 100 пунктов: 25 вопросов и 75 ответов. Вопросы имеют три варианта ответа. В зависимости от выбранных вариантов ответа ученик, участвующий в игре, переходит к обозначенному в задании пункту. Если ответ правильный, в этом пункте содержится информация, которая подтверждает правильность ответа, и даются указания относительно дальнейших действий. В случае если ответ неправильный, в выбранном варианте содержится комментарий относительно допущенной ошибки, дополнительная информация к вопросу, а также указания вернуться к предыдущему пункту для выбора правильного ответа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Водопады
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Водопады
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ