Повышение мотивации учащихся на уроках географии через исследовательскую деятельность
И. В. Ядыкина, учитель географии, ГБОУ СОШ № 1421, г. Москва
Стандарт основного общего образования требует овладения опытом разнообразной деятельности, познания и самопознания, умения решать различные практические задачи. Справиться с современными требованиями поможет исследовательская деятельность. Основную цель организации учебной исследовательской работы связывают с развитием школьников, их мотивации к учению, формированием их творческого начала.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Методика формирования понятия о возникновении и общей схеме поверхностных течений в Мировом океане
Ю. Шоломиенко
Возникновение системы течений в Мировом океане до сих пор остается сложным вопросом для океанологов. Существуют различные его объяснения, каждое из которых не может считаться неопровержимым. В школьных учебниках по географии материков и океанов этот механизм объясняется очень упрощённо: говорится лишь о соответствии между общей циркуляцией атмосферы и общей схемой поверхностных течений в Мировом океане, а также о его значении в распределении суши и океана.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Горные породы, минералы, полезные ископаемые. 5 класс
Методический паспорт учебного проекта. Проектный урок
Г. В. Шишова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 775, г. Москва
Цель: знакомство с основными видами горных пород, их происхождением, свойствами и значением для человека. (Значение для человека — на этапе выполнения домашнего задания.)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Погода. 6 класс
Информационная карта урока географии в технологи развития критического мышления
Н. А. Трапезникова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 1141, г. Москва
Предметные цели:
-организовать обобщение имеющихся знаний и представлений по теме «Погода»;
-помочь структурировать опорные и новые понятия в систему знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Внутренние воды Южной Америки. 7 класс. Модульный урок
Н. Е. Балахонская, учитель географии, МАОУ Ингалинская СОШ, с. Ингалинское, Упоровский р-н, Тюменская обл.
Интегрирующая цель: в процессе работы с учебником вы должны узнать о крупнейших речных и озёрных системах материка; уметь определять зависимость плотности речной сети от климата, направления течения — от рельефа; объяснять особенности питания и режима рек; аргументировано излагать учебный материал; раскрыть причинно-следственные связи между компонентами природы; соотносить результаты труда своей работы с поставленной целью; воспитывать чувство ответственности, работая по принципу доверия, относительно мягкого контроля.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Свойства горных пород. 7 класс
Интегрированный урок: география и физика
И. В. Усик, учитель географии; О. В. Коннова, учитель физики, МОУ СОШ № 6, г. Волгоград
Цель: обобщить знания учащихся о значении и свойствах горных пород, необходимые для применения в хозяйственной деятельности человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Климат России. 8 класс.
Обобщающий урок-игра (групповая работа )
Н. Г. Заговенкова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 1137, г. Москва.
Планируемые результаты:
-личностные: воспитывать уважительное отношение к природной среде;
-метапредметные: продолжать формировать умения: применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в процессе поиска решения; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию;
-предметные: повторить, закрепить, обобщить, систематизировать полученные знания по теме «Климат».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Население планеты — это калейдоскоп особенностей. 10 класс. Состав населения мира
В. И. Козырькова, учитель географии, МБОУ Куминская СОШ, Кондинский р-н, Тюменская обл.
Планируемые результаты:
-личностные: воспитание самостоятельности, толерантности;
-метапредметные: развитие коммуникативной и информационной культуры учащихся;
-предметные: выявить географические закономерности полового, возрастного, этнолингвистического и религиозного состава населения мира, совершенствовать навыки работы со специальными картами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Посвящение в первоклассники. Географическая станция
С. Ю. Гордеева, учитель географии, ГБОУ ЦО № 825, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Осенний вояж.
Дневник путешествия , или Наш «путевой дневник» (путешествия по странам Европы)
Г. И. Вербицкая, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1881, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Просмотр движения спутника NASA в онлайн-режиме
И. А. Дорошенко
Электронный ресурс даёт возможность отслеживать движение одного из спутников NASA в режиме онлайн-трансляции. На стартовой странице ресурса вверху окна можно видеть несколько подменю: трекер (там, где можно просмотреть особенности движения спутника за определённый период), новости (здесь можно просмотреть последние события, касающиеся спутников NASA), всё о космосе, NASA TV (просмотр материалов спутниковых исследований).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реки. 7 класс
Конспект для самостоятельного изучения темы
С. В. Банников, учитель географии ГБОУ СОШ № 1171, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
География в стихах
В. Г. Шахова, учитель географии, МОУ Шабуровская СОШ, Каслинский р-н, Челябинская обл.
Дорогие коллеги, предлагаю вам свои стихи, которые часто использую на уроках географии. Стихи пишу давно, на разные темы: о любви, природе, жизни, войне, о детях и для детей. Возможно, некоторые строки вам пригодятся на уроках, чему я буду очень рада.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тест к теме «Россия в мире». 8 класс
Н. В. Волкова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 389, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ