Мировой океан. 5 класс
Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски
Т. В. Любкина, учитель географии, ГБОУ СОШ № 1423, г. Москва
Цель урока: сформировать представление о Мировом океане как об основной части гидросфер; определить его значение для природы Земли и человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Масштаб. 6 класс
Е. В. Саломатова, учитель географии, МКОУ Унерская СОШ, с. Унер, Саянский р-н, Красноярский край
Планируемые результаты:
-личностные: умение работать в коллективе, воспитывать умение работать в группах, уверенность в себе;
-метапредметные: развить интерес к математике;
-предметные: показать применение масштаба в повседневной жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Литосфера. Формы земной поверхности. 6 класс. Урок-игра
Н. С. Глотова, учитель географии, МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская обл.
Планируемые результаты:
-личностные: формировать навыки сотрудничества в учебной деятельности; воспитывать доброжелательное отношение к другому человеку, уважение к чужому мнению;
-метапредметные: выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение;
-предметные: обобщить и закрепить пройденный материал, оценить знания и умения учащихся, продолжить формирование навыков работы с географической картой, умение давать краткое описание основных форм рельефа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урок-игра «Путешествуем по Африке». 7 класс
К. А. Рубан, учитель географии
Планируемые результаты:
-личностные: продолжить формирование логического мышления, экологического мировоззрения учащихся; воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности, взаимопомощи;
-метапредметные: усовершенствовать навыки анализа и систематизации изученного материала;
-предметные: проверить и обобщить знания и практические навыки учащихся по теме «Африка».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ресурсы Мирового океана. Проблемы загрязнения вод. 7 класс
Л. Н. Григоренко, учитель географии
Планируемые результаты:
-личностные: воспитывать чувство коллективизма, ответственности за чистоту окружающей среды;
-метапредметные: развивать умение работать с дополнительными источниками, критически анализировать информацию и кратко излагать свои мысли;
-предметные: проверить и систематизировать знания учащихся, полученные в процессе изучения раздела «Океаны»; сформировать понятие о разнообразии сокровищ Мирового океана и определить последствия воздействия хозяйственной деятельности человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Половозрастная пирамида. 8 класс
О. Г. Бусыгина, учитель географии, Кировское областное ГОАУ «Гимназия г. Уржума», г. Уржум, Кировская обл.
Планируемые результаты:
-личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения;
-метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, интерпретировать её, преобразовывать и создавать собственную;
-предметные: уметь оперировать понятийным аппаратом географии; читать, анализировать и строить половозрастные пирамиды.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Климат и человек. Неблагоприятные климатические явления. 8 класс
К. А. Пантелеев, учитель географии, МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская обл.
Планируемые результаты:
-личностные: учащиеся осознают ценность комфортности климата как одной из важнейших составных частей природных ресурсов; осознают влияние антропогенного воздействия на изменение климата;
-метапредметные: учащиеся совершенствуют умения работать с разными источниками информации: текстом учебника, тематическими картами, картосхемами; умеют анализировать, обобщать и делать выводы;
- предметные: учащиеся имеют представление о климатических ресурсах, комфортности климата, коэффициенте увлажнения, агроклиматических ресурсах; оценивают климатические условия отдельных регионов страны с точки зрения комфортности для жизни; определяют особенности климата региона и способы адаптации человека к нему; оценивают агроклиматические ресурсы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Северный экономический район. 9 класс. Урок-игра
М. В. Федосеева, учитель географии и экологии, ГБОУ СОШ № 1986, г. Москва
Цель: закрепление ранее полученных знаний по данной теме и получение новых с опорой на выученный ранее материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Население мира. 10 класс. Интегрированный урок. География и математика
Н. П. Очеретько, учитель географии; Е. В. Матасова, учитель математики
Планируемые результаты:
-личностные: воспитывать познавательный интерес к предметам; показать учащимся, что объединение знаний разных учебных дисциплин даёт большие возможности для их практического применения;
-метапредметные: развить умение анализировать статистический материал, работать с дополнительными источниками информации;
-предметные: ознакомиться с численностью населения мира, её изменениями за два тысячелетия и выяснить причины такого изменения; углубить знания о демографической ситуации в мире; научить анализировать диаграммы численности населения мира; обобщить и закрепить знания по темам «Население» и «Построение графиков».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тренинговые задания по теме «Африка». 7 класс
Л. И. Ярошенко, учитель географии
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Аэропорты мира – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Аэропорты мира – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ