
Приёмы личностно-ориентированного обучения в преподавании географии
Е. В. Кузнецова, учитель географии, МАОУ СОШ № 36, г. Владимир
При переходе на обучение в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов основным становится системно-деятельностный подход, в условиях которого реализуется личностно-ориентированное развивающее обучение, направленное на формирование основных компетенций учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реферат сегодня и завтра. Видеореферат как новая форма работы
Ю. А. Мельников
Реферат — старая форма как урочной, так и внеурочной работы, применяемая в школе. Казалось бы, всё понятно, как применять, где, в каких случаях. Однако опыт показывает, что всё не так просто, и при традиционном, а чаще непродуманном способе применения этой формы работы вреда бывает больше, чем пользы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учитель — необыкновенная профессия. Эссе
С. Ю. Стекленёва, учитель географии, МОУ СОШ р. п. Духовницкое, Саратовская обл.
Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Профессия учителя многообразна. Я — счастливый человек! Моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц, ведь моя профессия — учитель! Я очень люблю свою профессию, свою работу, конечно, подчас очень сложную, но всё-таки такую интересную и разнообразную! Для меня школа, в которой я работаю, стала вторым домом, куда я спешу каждое утро. Моё призвание, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей обучающихся, создать условия для их личностного развития.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Пищевая промышленность мира
А. Г. Стадник, учитель географии, канд. пед. Наук
Пищевая промышленность относится к крупнейшим по числу занятых и объёму производимой продукции. Её значение заключается в том, что она удовлетворяет одну из основных потребностей человека — потребность в продуктах питания. В них нуждаются все, независимо от региона или расы, следовательно, так или иначе отрасль развита во всех странах мира. Больше пищевых продуктов производят там, где больше жителей и достаточно развитая экономика для производства, а разнообразие продуктов больше там, где высокий уровень развития экономики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Планы местности и их чтение. 5 класс
Р. Ф. Румбешт, учитель географии, МБОУ СОШ № 6 им. И. Т. Сидоренко, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край
Цель: сформировать представление о плане местности как форме изображения Земли.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Свойства вод Мирового океана. 6 класс
Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Е. Н. Тихонова, учитель географии, МОУ Промышленновская СОШ № 56, пгт Промышленная, Кемеровская обл.
Цель: формирование представления о свойствах вод Мирового океана и знакомство с факторами природы, влияющими на них.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вулканизм и явления, которые его сопровождают. 6 класс
Ю. Г. Заколодяжная
Планируемые результаты:
-личностные: воспитывать любовь к природе и окружающему миру;
-метапредметные: развивать наблюдательность, образную память, логическое мышление;
-предметные: сформировать знания о вулканах и гейзерах, дать понятие о причинах их образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Литосфера. 6 класс
Г. А. Гриценко
Планируемые результаты:
-личностные: воспитывать географическую культуру, любовь к предмету и к обучению в целом;
-метапредметные: проверить умение учащихся работать коллективно, в группах;
-предметные: систематизировать знания учащихся по теме «Литосфера», закрепить умения и навыки учащихся по теме в процессе выполнения разнообразных задач.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Австралия. 7 класс
И. Н. Легина, учитель географии, БОУ СОШ № 30, ст. Нововеличковская, Динской р-н, Краснодарский край
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рельеф и полезные ископаемые Африки. 7 класс
К. Р. Иштуганова, учитель географии, МКОУ Атабаевская СОШ, Киясовский р-н, Удмуртская Республика
Планируемые результаты:
-личностные: совершенствовать умения работать в парах, развивать познавательный интерес;
-метапредметные: формулировать вопросы, развивать исследовательские умения: выдвигать предположения, анализировать и оценивать информацию, делать выводы; формировать у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи, работать в новой ситуации;
-предметные: формировать знания об особенностях рельефа Африки и полезных ископаемых, выявлять взаимосвязь геологического строения и форм рельефа территории, формировать умения работать с тектонической и физической картами, запоминать географическую номенклатуру.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Антарктида. Географическое положение. Исследование и открытие. 7 класс
Н. С. Глотова, учитель географии и экологии, МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская обл.
Планируемые результаты:
-личностные: развитие коммуникативных способностей; совершенствование умения работать в группе; воспитание инициативности в работе;
-метапредметные: развитие умения самостоятельно добывать информацию по теме; совершенствование умения отбирать и анализировать информацию; развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;
-предметные: формирование знаний относительно имен путешественников и ученых, внесших вклад в открытие и изучение Антарктиды, основные географические объекты (в том числе крупные полярные станции); умений определить географическое положение Антарктиды и координаты полярных станций, описать береговую линию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. 7 класс
Л. А. Сивова, учитель географии, МБОУ СОШ, д. Затеиха, Пучежский р-н, Ивановская обл.
Цели: сформировать у учащихся представление об особенностях физико-географического положения и рельефе Австралии, продолжить формирование умений работать с картой, учебником.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Космодромы мира - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Космодромы мира – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Планы местности и их чтение.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – «Австралия – страна-материк»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ