Все журналы » География. Все для учителя! » №12(36)

Применение игровых технологий на уроках географии как средство реализации системно-деятельностного подхода

И. З. Чередник, учитель географии, МБОУ ООШ, с. Санаторий Глуховская, Белебеевский район, Республика Башкортостан

Задача школы — подготовить личность, обладающую необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ей уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие логического мышления учащихся при обучении географии

Е. Ю. Горбунова, учитель географии, МОАУ «СОШ № 8», г. Оренбург

География имеет прекрасные перспективы развития в любой профилированной школе: она ценна и для математических классов, и для гуманитарных, и классов с естественнонаучной направленностью. Всё благодаря тому, что география относится к структурно-ориентированным предметам, изучающим устройство мира через жёсткие, наперед заданные алгоритмы, без субъективизма по отношению к содержанию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследовательская деятельность на уроке как основа повышения мотивации обучения

Е. В. Матюшина, учитель географии, МБОУ «Кадетская школа № 2», г. Салават, Республика Башкортостан

Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование у школьников активной, творческой жизненной позиции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Литосфера. 6 класс

А. П. Стожок

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать бережное отношение к земным богатствам;

-метапредметные: развивать пространственное воображение, умение работать с дополнительными источниками знаний;

-предметные: расширить знания учащихся о минералах и горных породах, слагающих земную кору, изучить особенности образования и дальнейшее использование их в быту и хозяйственной деятельности человека; сформировать представление об особенностях строения различных типов земной коры в зависимости от залегания горных пород.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тайны гидросферы. 6 класс. Урок-исследование

Л. М. Беседина, учитель географии, МАОУ СОШ № 33, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать бережное отношение к воде, повысить интерес к предмету на основе определения значимости воды для жизни человека;

-метапредметные: развивать умение анализировать и делать выводы, сформировать мировоззренческую идею о мировом круговороте воды, о взаимосвязях в природе;

-предметные: ознакомить обучающихся с особенностями гидросферы как земной оболочки, выяснить значение водной оболочки для живых организмов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Годовой ход температуры воздуха. 6 класс. Урок с применением технологии модульного обучения

А. Ф. Даминева, учитель географии МБОУ СОШ, с. Чесноковка, Переволоцкий р-н, Оренбургская обл.

К каждому уроку по технологии модульного обучения учитель разрабатывает или применяет готовые модули (блок-модули), которые состоят из учебных элементов. Каждый учебный элемент соответствует определённому этапу урока. В учебных элементах учитель разрабатывает специальные инструкции для самостоятельной работы школьников, где чётко указана цель усвоения учебного материала, даёт точные указания к использованию источников информации и разъясняет способы овладения этой информацией. В этих инструкциях также приводятся образцы проверочных заданий. Ученики выполняют роль самостоятельного исследователя последовательных проблем, решение которых приводит к определённой системе знаний, умений, навыков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Южная Америка. Особенности географического положения. Исследование и освоение материка. 7 класс

Л. И. Магас

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

-метапредметные: развивать познавательный интерес к истории географических исследований Земли,

интерес к исследовательской работе; заинтересовать работой в команде;

-предметные: сформировать у учащихся общее представление о географическом положении, площади и форме материка; углубить систему знаний учащихся об открытии и исследовании Южной Америки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Южная Америка. 7 класс. Урок повторения и обобщения

О. А. Чувилева, учитель географии, МОУ СОШ № 25. г. Ярославль

Планируемые результаты:

-личностные: продолжить формировать умения слушать друг друга; воспитывать у обучающихся чувство прекрасного к окружающей природе;

-метапредметные: развивать умения систематизировать изученный материал; продолжить развивать у обучающихся интерес к обучению; развивать память и оценивать уровень своих знаний;

-предметные: повторение, обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме «Южная Америка».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Северный Кавказ — жемчужина России. 8–9 классы

Т. В. Котова, учитель географии, ГБОУ школа-интернат «Олимпийский резерв», г. Санкт-Петербург

Планируемые результаты:

-личностные: формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности, культуру взаимодействия в группе; воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

-метапредметные: развивать творческую активность учащихся, прививать навыки пользования предметной терминологией, продолжить формирование умений работать с учебной литературой, анализировать карты, оформлять результаты работы в виде отчета группы, анализировать и синтезировать информацию;

-предметные: сформировать представление об особенностях природы самой южной части нашей страны, ознакомить с природными ресурсами этого региона; выявить закономерности между компонентами природы, показать значение Северного Кавказа для России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Западный макрорегион. Экономические районы. Северный, Северный Кавказ, Центральный, Поволжье. 9 класс

Урок обобщения и закрепления знаний

И. И. Кирилова, учитель географии, МКОУ СОШ № 2, г. Изобильный, Ставропольский край

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать любовь к родине;

-метапредметные: развивать творческие способности детей при создании своего собственного образа для всего экономического района, опираясь на информацию о данном экономическом районе;

-предметные: формировать знания о данных экономических районах: создать образ территории Северного, Северного Кавказа, Центрального, Поволжья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

История открытия и освоения Якутии. 9 класс

И. П. Иванова, учитель географии, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха

Планируемые результаты:

-личностные: продолжать формировать культуру труда, речи, общения, воспитывать патриотическое чувство через изучение истории своего края;

-метапредметные: продолжать формировать умения и навыки работы с картами атласа, а также умение рассуждать, делать выводы, аргументировать свой ответ;

-предметные: сформировать знания об этапах освоения Якутии русскими людьми, о том, в какое время какие остроги возникли и кто является их основателями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Список статей, опубликованных в журнале «География. Всё для учителя!» в 2014 году


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Острова - 1

Орлов Е. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Острова - 2

Орлов Е. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Тайны гидросферы

Беседина Л. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №2- Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №2 - Вебинар: "Как оценить Успешность современных учеников"


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»