Все журналы » География. Все для учителя! » №4(4)

Что делать с ребёнком, который всё время отвлекается на уроке?

А. Гресь

Точнее, не с ребёнком, а с детьми. Потому что они все отвлекаются на уроках. Говорить о причинах такого явления — дело неблагодарное. Их немало: дети поздно ложатся спать, смотрят телевизор вполне бесконтрольно, играют в компьютерные игры, и из-за этого внимательнее почему-то не становятся, не умеют концентрировать внимание. Потому что мы этому не очень и учим.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности работы с одарёнными детьми

Л. В. Турищева, кандидат психологических наук

Одарённым называют ребенка, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Художественное слово на уроках географии

В. Г. Шахова, учитель географии, МОУ «Шабуровская СОШ», Каслинский р-н, Челябинская обл.

Постоянное общение с книгой вырабатывает навыки и приёмы чтения. При систематическом чтении развивается способность отбирать книги действительно ценные и оригинальные. Появляется умение даже при беглом просмотре книги определять, какой материал она содержит, сравнивать её с другими, прочитанными ранее. Человеку, который много и систематически читает, нередко бывает достаточно ознакомиться с оглавлением, предисловием, перелистать отдельные главы, чтобы заключить, следует ли ему обратиться к данной работе и что в ней представляет наибольший интерес.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Домашнее задание. Каким оно должно быть?

А. П. Рябуха

Сегодня существует много образовательных программ, используемых педагогами, поэтому необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главных позиций в методике преподавания. Домашняя учебная работа тесно связана с работой на уроке и рассчитана главным образом на развитие самостоятельности учащихся и их творческого мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здоровьесберегающие технологии в преподавании географии

О. В. Величко, учитель географии, МБОУ «Ярская СОШ», Новооскольский р-н, Белгородская обл.

«Над широкой дорогой, что, извиваясь, уходила за горизонт, днём и ночью стояла пыль. Толпы людей со всех уголков Эллады шли сюда, в святилище Амфиария в Оропе. Они шли, чтобы принести свои дары в храм дочерей Асклепия — бога врачевания: Панакея олицетворяла исцеление, Иасо — лечение, Гигея — здоровье». Древние греки весьма почитали этих богинь. И неудивительно, ведь лечение болезней, исцеление от недугов и сохранение здоровья во все века волновало людей. Безжалостное время стёрло с лица земли многие святилища Древней Греции. Люди давно не поклоняются Асклепию и его дочерям. Но по-прежнему каждый человек хочет быть здоровым. Как всегда, права народная пословица: «Деньги — медь, одежда — тлен, а здоровье всего дороже».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

География материков и океанов. 7 класс. Обобщающий Урок-игра

Л. Н. Синтюрина, учитель географии, МОУ СОШ № 10, г. Иркутск

В педагогической практике я придаю большое значение повторению и проверке знаний учебного материала по определенной теме или разделу. При планировании урока обязательно учитываю возрастные и психологические особенности детей данного возраста. Особое место при закреплении изученного материала отводится игровым технологиям.

Цель урока: повторить географическую номенклатуру, географические понятия, особенности природы разных материков, научить детей образно мыслить, эмоционально излагать своё мнение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Страны зарубежной Азии. 10 класс. Урок-игра «Звёздный час»

В. А. Колесова, учитель географии МОУ «ЦОШ № 2», с. Целинное, Целинный р-н, Алтайский край

Цель: повторить и закрепить знания о странах зарубежной Азии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Австралия. 10 класс

А. В. Бирюкова

Цели: сформировать у учащихся систему знаний о природно-ресурсном потенциале Австралии; систематизировать знания о международной специализации страны; совершенствовать умения и навыки самостоятельно работать с источниками географической информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Евразия — самый большой материк Земли. 7 класс. ФГП материка , его размеры, особенности береговой линии, история открытия и исследования Евразии

Г. В. Маргарид

Цели: cформировать понятие о физико-географическом положении Евразии, её размерах, особенностях береговой линии, истории открытия и исследования отдельных регионов материка; развивать умение характеризовать ФГП материка с помощью карт атласа, учебника, дополнительных источников информации; формировать умение самостоятельно, в логической последовательности делать выводы; развивать мышление и творческое воображение; воспитывать патриотизм, умение общаться с учениками и учителями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Западная Сибирь. 9 класс

О. В. Величко, учитель географии, МБОУ «Ярская СОШ», Новооскольский р-н, Белгородская обл.

Цели: создать условия для формирования знаний у учащихся об особенностях географического положения, ресурсной базе и хозяйственной специализации Западной Сибири; совершенствовать умения и навыки при работе с фактическим материалом, анализируя и выявляя закономерности, выделять главные проблемы, прогнозировать результаты; способствовать формированию у учащихся бережного отношения к природе, ресурсному потенциалу с учётом особенностей природы и её влияния на хозяйственную специализацию, на примере Западной Сибири, созданию здоровьесозидающей среды на уроке; формировать ценностное отношение к здоровью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кабинет географии как творческая лаборатория учителя и ученика

Н. Ф. Дышкант

Одним из важнейших направлений своей работы я всегда считала поиск контакта с учащимися. А заинтересовать и объединить усилия учителя и ученика может коллективное творческое дело. Для меня таким объединяющим делом стало создание кабинета географии вместе с группой заинтересованных учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как узнали, что Земля — шар!

Что Земля — шар, все, конечно, слышали, но далеко не все смогут ответить на вопрос: а как это можно доказать? Одно из первых явлений, подмеченных людьми в древности и заставивших их заподозрить, что Земля шарообразна, состоит в следующем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Пустыни


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Пустыни


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»