
Нам важно знать прогноз погоды. 6 класс
А. В. Григорьева, учитель географии, ГБОУ № 1631, г. Москва
Урок «Нам важно знать прогноз погоды» предусматривает выход в город — работу на метеорологической обсерватории МГУ им. М. В. Ломоносова. Данный урок не только решает важную задачу наполнения практическим содержанием учебного материала, но и позволяет обучающимся произвести измерения на метеорологической площадке, а также определить важность составления прогноза погоды для каждого человека. Урок состоит из двух частей. Первая часть урока — аналитическая, вторая — исследовательская. Проводится на базе обсерватории МГУ. Обучающимся предлагается сначала познакомиться на практике с метеорологическими приборами, а затем решить практические задания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Океан как среда жизни. 7 класс
Т. Н. Габитдинов, учитель географии, МБОУ Увельская СОШ, п. Увельский, Челябинская обл.
Планируемые результаты:
Личностные: продолжить воспитание активности, самостоятельности.
Метапредметные: продолжить развитие творческих способностей, интереса к предмету и умений анализировать и систематизировать учебный материал.
Предметные: продолжить формирование представлений об особенностях оболочек Земли, сформировать у учащихся знания о разнообразии жизни в Мировом океане.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Географическое положение. Из истории открытия и исследования Южной Америки. 7 класс
Н. В. Кранц, учитель географии, МБОУ Гальбштадская СОШ, с. Гальбштадт, Алтайский край
Технологическая карта урока
Цель (о): сформировать представление о географическом положении материка Южная Америка, познакомить с историей исследования.
Цель (м): продолжить формирование у обучающихся навыков самостоятельного поиска информации, планирования учебной деятельности, самоконтроля и самооценки своей деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Аргентина — одна из стран Южной Америки. 7 класс
О. Л. Занина, учитель географии МБОУ СОШ № 4, г. Татарск, Новосибирская обл.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметные: формировать умения определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
Предметные: формирование умения давать физико-географическую характеристику Аргентины, умения определять особенности природы и хозяйственной деятельности, особенности природы, культуры и быта населения изучаемой страны.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Население и страны Северной Америки. Канада. 7 класс
Г. С. Ларионова, учитель географии и биологии, МБОУ СОШ № 15, г. Калуга
Планируемые результаты:
- Личностные: привить общегуманные понятия о равенстве всех рас и народов независимо от численности и экономического статуса;
- Метапредметные: сформировать представление о культурном наследии и ценностях представителей всех человеческих рас, научить работать с различными источниками знаний;
- Предметные: познакомить учащихся с особенностями населения Северной Америки, сформировавшимися в результате сложного исторического процесса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Город на Неве. 9 класс
И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха
Цели урока:
Образовательные:
- краткое ознакомление с историей возникновения города Санкт-Петербурга;
- знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга;
- расширение словарного запаса обучающихся; приобщение к работе со справочной, энциклопедической литературой и электронным материалом.
Развивающие:
- развитие умения правильно показывать объекты на физической карте России и читать план города;
- развитие эмоциональной сферы, эстетического восприятия окружающего мира;
- создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Воспитательные:
- воспитание патриотических чувств, любви к Родине;
- воспитание бережного отношения к памятникам истории и культуры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
У моря Азовского. 8 класс
М. Г. Ломака, учитель географии, Мариинская гимназия, г. Таганрог
Краеведческая интеллектуальная игра
За годы профессиональной деятельности мной был наработан определённый опыт краеведческой работы, совместно с учащимися накоплен фонд краеведческих материалов. На основе этого материала создан ряд интеллектуальных игр и викторин.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Милый сердцу уголок. 8, 9 классы
М. В. Панкова, учитель географии, МБОУ СОШ с. Наровчат, филиал в с. Сканово, Наровчатский р-н, Пензенская обл.
Цель: развитие творческого потенциала учащихся в результате проектной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие географических знаний о Земле. 7 класс
Задания для работы с атласом и контурной картой
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ