Все журналы » География. Все для учителя! » №9(69)

Путешественники древности. 5 класс. Урок-исследование

Ю. В. Воронина, к. п. н., доцент, ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург; Л. Н. Лаганина, учитель географии, МОБУ СОШ № 35, г. Оренбург

Задачи урока

  • познакомить с выдающимися географическими открытиями и путешествиями древности;
  • показать влияние путешествий на развитие географических знаний
  • развивать умения правильно выражать свои мысли, определять причины и следствия географических путешествий и открытий;
  • воспитывать уважение к истории, образу жизни других народов, толерантность.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географические координаты. 6 класс

О. И. Балабай, учитель географии

Планируемые результаты:

  • Личностные: реализовать аспекты эстетического, патриотического воспитания, ценностных ориентаций (любви к себе, своей семье, Родине).
  • Метапредметные: способствовать развитию логического мышления, научить использовать знания в новой ситуации; развивать познавательный интерес, самостоятельность в мышлении, умение и навыки работы в группе, способности к анализу, самостоятельности в поиске необходимой информации.
  • Предметные: актуализировать знания по теме «Географические координаты», выучить правила определения географических координат, научить определять географические координаты.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реки. 6 класс

О. В. Сидоркина, учитель географии, МБОУ ООШ, д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.

Планируемые результаты:

  • Личностные: воспитывать любовь к природе.
  • Метапредметные: способствовать осознанию необходимости бережного отношения к природе посредством межпредметных связей;
  • Предметные: сформировать целостное представление о реке, её частях, речной системе и её роли в жизни человека; познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; научить устанавливать причинно-следственные связи между направлением течения реки и характером рельефа; начать формировать представление о реках и их частях, создать образ реки различного типа.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Температура воздуха. 6 класс

И. В. Жерлицина, учитель географии, ОРКСЭ, ОДНКНР, заместитель директора МОУ Колосовская СОШ, Валуйковский р-н, Белгородская обл.

Планируемые результаты:

  • Личностные: развитие мышления в процессе обучения умениям анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и разрешать проблемы; совершенствовать навыки работы в группе, умение работать с учебником и различными источниками географической информации.
  • Метапредметные: осуществлять межпредметные связи с другими науками; воспитывать бережное отношение к воздушной оболочке Земли через определение путей охраны атмосферы.
  • Предметные: сформировать понятия «суточный ход температур», «амплитуда температур», «средняя температура воздуха»; познакомить с особенностями температуры воздуха, изменением ее во времени и пространстве, приборами для измерения температуры воздуха; научить определять среднюю температуру, амплитуду температур, строить график суточного хода температур.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Озёра. 6 класс. Технологическая карта урока

Е. Ю. Никитченко, учитель географии, МОУ СОШ № 31, г. Вологда

Тип урока: изучения нового материала.

Цель урока: выявление признаков понятия «озеро» и причин разнообразия озёр.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Озёра

Е. Ю. Никитченко, учитель географии, МОУ СОШ № 31, г. Вологда


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географическое положение материка Африка. 7 класс

Е. В. Лакеева, учитель географии, МОУ МСОШ, г. Тейково, Ивановская обл.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: выявить особенности физико-географического положения Африки; оценить влияние географического положения материка на характеристику других природных компонентов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Африка

Автор: Лакеева Е. В., учитель географии МОУ МСОШ № 4 г. Тейково Ивановской области


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Материки Южного полушария. 7 класс

В. П. Романюта, учитель географии, МБОУ ООШ № 26, п. Прогресс, Темрюкский р-н, Краснодарский край

Интегрированный урок-игра по географии, биологии, экологии и истории


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Субрегионы и страны Латинской Америки. 7 класс

Е. А. Вагайцева, учитель географии, ГБПОУ НСО Новосибирский электромеханический колледж, г. Новосибирск

Обязательные результаты обучения: научитьсяприменять полученные знания на конкретных примерах; уметь давать экономико-географическую характеристику страны, выделяя ее особые и уникальныечерты; научиться работать с различными источникамиинформации; уметь представлять материал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по природно-хозяйственным зонам России. 8 класс

Н. А. Пахолкова, учитель географии, АНО гимназия Эллада, г. Москва

Цель: используя различные источники географической информации, обобщить и закрепить знания особенностей каждой природно-хозяйственной зоны России, показать их значение в жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Путешествие по природно-хозяйственным зонам России

Н. А. Пахолкова, учитель географии, АНО гимназия Эллада, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Материки и океаны — самые большие природные комплексы географической оболочки. 7 класс

Т. Н. Пилипченко

Задания для работы с атласом


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»