
Путешественники древности. 5 класс. Урок-исследование
Ю. В. Воронина, к. п. н., доцент, ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург; Л. Н. Лаганина, учитель географии, МОБУ СОШ № 35, г. Оренбург
Задачи урока
- познакомить с выдающимися географическими открытиями и путешествиями древности;
- показать влияние путешествий на развитие географических знаний
- развивать умения правильно выражать свои мысли, определять причины и следствия географических путешествий и открытий;
- воспитывать уважение к истории, образу жизни других народов, толерантность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Географические координаты. 6 класс
О. И. Балабай, учитель географии
Планируемые результаты:
- Личностные: реализовать аспекты эстетического, патриотического воспитания, ценностных ориентаций (любви к себе, своей семье, Родине).
- Метапредметные: способствовать развитию логического мышления, научить использовать знания в новой ситуации; развивать познавательный интерес, самостоятельность в мышлении, умение и навыки работы в группе, способности к анализу, самостоятельности в поиске необходимой информации.
- Предметные: актуализировать знания по теме «Географические координаты», выучить правила определения географических координат, научить определять географические координаты.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реки. 6 класс
О. В. Сидоркина, учитель географии, МБОУ ООШ, д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.
Планируемые результаты:
- Личностные: воспитывать любовь к природе.
- Метапредметные: способствовать осознанию необходимости бережного отношения к природе посредством межпредметных связей;
- Предметные: сформировать целостное представление о реке, её частях, речной системе и её роли в жизни человека; познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; научить устанавливать причинно-следственные связи между направлением течения реки и характером рельефа; начать формировать представление о реках и их частях, создать образ реки различного типа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Температура воздуха. 6 класс
И. В. Жерлицина, учитель географии, ОРКСЭ, ОДНКНР, заместитель директора МОУ Колосовская СОШ, Валуйковский р-н, Белгородская обл.
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мышления в процессе обучения умениям анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и разрешать проблемы; совершенствовать навыки работы в группе, умение работать с учебником и различными источниками географической информации.
- Метапредметные: осуществлять межпредметные связи с другими науками; воспитывать бережное отношение к воздушной оболочке Земли через определение путей охраны атмосферы.
- Предметные: сформировать понятия «суточный ход температур», «амплитуда температур», «средняя температура воздуха»; познакомить с особенностями температуры воздуха, изменением ее во времени и пространстве, приборами для измерения температуры воздуха; научить определять среднюю температуру, амплитуду температур, строить график суточного хода температур.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Озёра. 6 класс. Технологическая карта урока
Е. Ю. Никитченко, учитель географии, МОУ СОШ № 31, г. Вологда
Тип урока: изучения нового материала.
Цель урока: выявление признаков понятия «озеро» и причин разнообразия озёр.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Озёра
Е. Ю. Никитченко, учитель географии, МОУ СОШ № 31, г. Вологда
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Географическое положение материка Африка. 7 класс
Е. В. Лакеева, учитель географии, МОУ МСОШ, г. Тейково, Ивановская обл.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: выявить особенности физико-географического положения Африки; оценить влияние географического положения материка на характеристику других природных компонентов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Африка
Автор: Лакеева Е. В., учитель географии МОУ МСОШ № 4 г. Тейково Ивановской области
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Материки Южного полушария. 7 класс
В. П. Романюта, учитель географии, МБОУ ООШ № 26, п. Прогресс, Темрюкский р-н, Краснодарский край
Интегрированный урок-игра по географии, биологии, экологии и истории
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Субрегионы и страны Латинской Америки. 7 класс
Е. А. Вагайцева, учитель географии, ГБПОУ НСО Новосибирский электромеханический колледж, г. Новосибирск
Обязательные результаты обучения: научитьсяприменять полученные знания на конкретных примерах; уметь давать экономико-географическую характеристику страны, выделяя ее особые и уникальныечерты; научиться работать с различными источникамиинформации; уметь представлять материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие по природно-хозяйственным зонам России. 8 класс
Н. А. Пахолкова, учитель географии, АНО гимназия Эллада, г. Москва
Цель: используя различные источники географической информации, обобщить и закрепить знания особенностей каждой природно-хозяйственной зоны России, показать их значение в жизни человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Путешествие по природно-хозяйственным зонам России
Н. А. Пахолкова, учитель географии, АНО гимназия Эллада, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Материки и океаны — самые большие природные комплексы географической оболочки. 7 класс
Т. Н. Пилипченко
Задания для работы с атласом
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ