
Ориентирование на местности — составляющая формирования картографической компетентности учащихся
А. Н. Ильинский
Важной составляющей формирования картографической компетентности учащихся является формирование умений и навыков в работе с картой на местности, знаний условных знаков, умение ориентироваться, находить направления и контрольные пункты (КП), ведение глазомерной съёмки, самостоятельное создание плана или карты местности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проектная работа на тему «Интерактивная карта Левокумского района». Классный час для 7-х классов
О. П. Корякина, учитель информатики; О. Б. Семенченко, учитель географии, МКОУ СОШ № 4, с. Правокумское, Левокумский р-н, Ставропольский край
Особый интерес вызывают межпредметные проекты, имеющие практическую направленность. Одним из таких проектов является проект, разработанный учениками 11 класса «Интерактивная карта Левокумского района». Проект предлагается к изучению на уроках краеведения, классных часах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Движение воздуха (6 класс). Технологическая карта урока
И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха
Задачи урока:
- Раскрыть значение терминов, сформировать у учащихся понятия «ветер, бриз, муссон», представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха;
- выявить характерные признаки ветра — сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ветер. Постоянные и переменные ветры. 6 класс
Н. И. Андрушко
Планируемые предметные результаты: продолжить формировать у учеников систему знаний об атмосфере Земли путём ознакомления с понятием «ветер» и причинами его образования, выяснить особенности формирования и свойства постоянных и переменных ветров.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Облака. Атмосферные осадки (6 класс). Технологическая карта урока
О. С. Храпкова, учитель географии, МКОУ СОШ № 23, г. Тайшет, Иркутская обл.
Цель урока: сформировать у учащихся понятия облака и их виды, атмосферные осадки, выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Атлантический океан. 7 класс
Н. А. Мащенко
Планируемые предметные результаты:
- изучить особенности расположения океана, историю его исследования; сформировать представление о геологическом строении и рельефе дна, климатических условиях и особенностях водных масс океана, характерной особенности органического мира и экологических проблемах Атлантики;
- продолжать формировать практические навыки учащихся составлять характеристику географического положения океана.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Климатические особенности своей местности. 8 класс
О. А. Орлова, учитель географии, МОУ Кужмарская, с. Кужмара, Звениговский р-н, Республика Марий Эл
Цель урока: анализ синоптических элементов с целью выявления особенностей климата своей местности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Заповедники (8 класс). Урок-семинар
И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха
Тема урока. Проблемы охраны и преобразование природы. Особо охраняемые территории. Роль географической науки в решении проблем взаимодействия человека и природы
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Заповедники
И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Природа дальнего востока (9 класс). Урок-исследование
Т. В. Бычкова, учитель географии, МБОУ ООШ д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.
Цель урока: определить особенности природы Дальневосточного региона.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Природа дальнего востока
Т. В. Бычкова, учитель географии, МБОУ ООШ д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Полезные памятки
Т. Е. Хохлова, учитель биологии
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка
- Погода
- Ветер
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ