Все журналы » География. Все для учителя! » №2(74)

Проектная деятельность на уроках географии как средство развития ключевых компетенций и творческих способностей учащихся

Г. В. Ковалева, учитель географии, МКОУ СОШ № 4, г. Новоронеж, Воронежская обл.

Цель курса по основам проектной деятельности: включить в научную деятельность учащихся, оказать помощь в создании проектных работ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Волге — чистые берега. 7 класс. социально значимый проект экологической направленности

С. Ю. Стекленёва, учитель географии; Анна Томкина, ученица 7-В класса,

МОУ СОШ им. Г. И. Марчука, р. п. Духовницкое, Саратовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация проведения практических работ на уроках географии с целью повышения качества знаний

И. В. Жерлицына, учитель географии, МОУ Колосковская СОШ, Валуйский р-н, Белгородская обл.

Каждый педагог, исходя из своего профессионального опыта, педагогического мастерства, учитывая конкретные условия классов и даже отдельных обучающихся, разрабатывает свою систему работ, ориентированную на выполнение требований Стандарта. Поэтому не может быть одинаковое количество практических работ во всех классах одного года обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почва, её значение. Урок природоведения. 5 класс

С. В. Бабич, учитель географии

Предметные цели урока: ознакомить учащихся с понятием «почва», образованием и составом почвы, её значением для живых организмов, выяснить, что почва занимает промежуточное положение между царствами живой и неживой природы, сочетая в себе представителей разных царств.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Антарктида. 7 класс. Географическое положение и исследование Антарктиды

А. А. Шевельева, учитель географии

Предметные цели: формировать знания о географическом положении и береговой линии Антарктиды, ознакомить с общими сведениями о материке, совершенствовать практические умения и навыки характеризовать географическое положение материка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географическое положение, история открытия и исследования северной Америки. 7 класс

З. Т. Буренок, учитель географии

Предметные цели: формировать систему знаний о природе материка, особенностях его географического положения; углубить и систематизировать знания об исследовании и освоения материка; совершенствовать умения и навыки характеризовать географическое положение материка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Великобритания. 10 класс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Предметные цели: формировать у учеников систему знаний об особенностях географического положения, населения и хозяйства Великобритании.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Франция. 10 класс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Предметные цели: охарактеризовать ЭГП, природные условия и ресурсы Франции, определить особенности населения и ведущие отрасли хозяйства; развивать умение составлять комплексную характеристику страны, обосновывать отраслевую структуру хозяйства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Италия. 10 класс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Предметные цели: сформировать у учеников систему знаний об особенностях ЭГП, населении, хозяйстве Италии; определить влияние ЭГП на развитие хозяйства, территориальные различия в структуре хозяйства страны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экокультура личности — приоритетное направление устойчивого развития человечества в XXI веке. 10 класс

Н. В. Ковальчук, учитель географии

Предметные цели: формировать знания о деятельности международных организаций по вопросам охраны окружающей среды, познакомить с особенностями решения экологических проблем в странах Западной Европы и России; выяснить значение учения В. И. Вернадского о ноосфере, влияние восстановления природы на формирование законов ноосферы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технические культуры. География, ведущие производители

А. Г. Стадник, к. пед. н

К техническим культурам относят растения, которые используют в качестве сырья в различных отраслях промышленности. Их выращивание является достаточно трудо- и капиталоёмким (требует внесения большого количества удобрений, использование пестицидов, создание и поддержки систем орошения, использования техники и т. п.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»