
Всероссийская проверочная работа (ВПР) — новая процедура оценивания результатов обучения географии
М. В. Ильичева, учитель географии, ГОУ ТО Первомайская кадетская школа, р. п. Первомайский, Щекинский р-н, Тульская обл.
Главная особенность ВПР заключается в том, что она комплексно позволяет взглянуть на результаты образования: оцениваются не только достижения планируемых результатов по отдельным предметам, но и основные метапредметные результаты, важные для оценки готовности продолжать образование в основной школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
10 лучших советов по организации работы на уроке для учителей-новичков
Ричард Нулон
Умение организовать работу на уроке заключается в способности учителя контролировать поведение учащихся и общее настроение класса. Это важный момент, овладению которым начинающему учителю стоит уделить особое внимание. Контроль над учениками играет важную роль в создании благоприятной среды для обучения. Даже карьера опытных учителей начинается с ужасного первого года. Но с каждым следующим учебным годом они совершенствуются в искусстве организовать работу учащихся. Можно выделить целый ряд факторов, призванных помочь новичкам учительства преодолеть проблемы. Эти стратегии помогут вам как учителю-новичку создать благоприятные условия для обучения и одновременно контролировать поведение учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технологические подходы при подготовке к ОГЭ по географии
Л. М. Пирогова, учитель географии и биологии, МАОУ СОШ № 213, г. Новосибирск
Успешное выполнение многих заданий зависит от умения работать с топографическими планами. Изначально выполняем задания на топографической карте, затем проверяем вместе с учащимися и делаем выводы: справились с заданием или нет.
Далее показываю образец рассуждений при выполнении задания и далее закрепляем выполняем несколько вариантов подобных заданий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тайга, наша кормилица, хлипких не любит! 5 класс
Н. А. Данилова, учитель географии МБОУ СОШ № 46;
Л. М. Гусарова, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 46, г. Владимир
Интегрированный урок: география и литература
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реки — главные водные объекты суши. 5 класс
З. М. Вишнякова, учитель географии, МБОО лицей № 2, г. Буинск, Республика Татарстан
Технологическая карта урока
Цель: изучить части речной системы, познакомить с понятиями «река», «исток», «устье», «приток», «речная система», «бассейн реки», «водораздел».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ориентирование на местности. 6 класс
О. Н. Пашинская, учитель географии
Цель: сформировать систему знаний о способах ориентирования на местности и определения направлений, развивать практические умения ориентироваться по сторонам горизонта; развивать умение разумного и взвешенного поведения в критических ситуациях, наблюдательность, внимательность; воспитывать чувство ответственности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Градусная сетка. Географические координаты. 6 класс
В. В. Свиридова, учитель географии
Цель урока: закрепить и усовершенствовать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении темы; усовершенствовать практические умения и навыки работы с картами; формировать информационную и интеллектуальную компетентность учащихся; расширить круг мировосприятия школьников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Распределение воды и суши на земле. 6 класс
И. В. Татаринцева, учитель географии, ГБОУ Алексеевская ООШ интернат, г. Алексеевка, Белгородская обл.
Учебный процесс в нашей школе построен на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В. В., автор Лифанова Т. М. — Москва, «Владос», 2012 г.
Обучающиеся нашей школы-интерната — это дети с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями), поэтому очень важно соблюдать принцип доступности при изложении материала, закреплении и проверке знаний детей. Материал изучаемой темы должен быть понятен ребёнку, а любые задания посильны.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Население Южной Америки. 7 класс
М. А. Новожилова, учитель географии, МБОУ Верховажская СШ им. Я. Я. Кремлёва, с. Верховажье, Верховажский р-н, Вологодская обл.
Цель урока: способствовать формированию представления о населении Южной Америки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урал. Минеральные ресурсы. 8 класс
Е. Р. Шишигина, учитель географии, МОУ Кувшиновская СОШ № 1, г. Кувшиново, Тверская обл.
Цель:
- образовательная: полезные ископаемые Урала и их размещение.
- развивающая: уметь объяснять принцип размещения полезных ископаемых по собственному картографическому произведению.
- воспитательная: желание самостоятельно добывать знания, желание опровергнуть и доказать свою компетентность в решении учебной задачи по контурной карте.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тренинг «Индия — страна священного Ганга». 10 класс
Н. А. Осницкая, учитель географии
Цель:
- сформировать знания об экономико-географическом положении Индии;
- раскрыть особенности населения, природно-ресурсного потенциала и зависимость от него хозяйства страны;
- сформировать общие представления об экономическом развитии Индии, структуре её хозяйства и особенностях транспорта;
- развивать практические умения учащихся работать с комплексными картами, навыки работы в группах, систематизации и обобщение изученного материала;
- формировать коммуникативную компетентность и компетентность продуктивной творческой деятельности учащихся;
- воспитывать толерантное отношение к разным народам мира и интерес к изучению географии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тест «Типы стран современного мира»
В. Н. Нестеренко, учитель географии
Тест создан как интерактивная упражнение на облачном сервисе учебных приложений LearningApps.org и доступен для выполнения через Интернет режиме онлайн. В сервисе LearningApps.org упражнение создана по форме (шаблону) «Викторина (множественные ответы)». К каждому заданию (вопросы) предлагают пять вариантов ответов. Различные задачи могут иметь как один, так и несколько правильных вариантов ответа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Всероссийская проверочная работа (ВПР)
М. В. Ильичева, учитель географии, ГОУ ТО Первомайская кадетская школа, р. п. Первомайский, Щекинский р-н, Тульская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Тайга, наша кормилица, хлипких не любит!
Н. А. Данилова, учитель географии МБОУ СОШ № 46;
Л. М. Гусарова, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 46, г. Владимир
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Распределение воды и суши на земле
И. В. Татаринцева, учитель географии, ГБОУ Алексеевская ООШ интернат, г. Алексеевка, Белгородская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ