Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №8(56)

Save the Earth (7 form)

Федорова Е. В., МБОУ «СОШ № 1», г. Петровск, Саратовская обл.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: активизировать знания по теме (повторение и применение в речевой ситуации лексики, изученной на предыдущих уроках); формировать лексические навыки (ввести ЛЕ по теме); совершенствовать навыки монологической речи, чтения, аудирования.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы, технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, проектов, проблемное обучение, аудиолингвистический метод, метод “Brainstorming”, метод “Mind map”.

Форма проведения урока: круглый стол (размещение учащихся по группам (странам-участницам cаммита) за круглым столом).

Оснащение: УМК “Spotlight” (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; раздел Module 8, урок 1); флажки стран-участниц саммита (Россия, США, Великобритания, Франция, Германия); раздаточный материал (карточки, листы со спайдерграммами, пакеты с фотофактами, маркеры, клеящие карандаши, зелёные шарфы); ноутбуки, микрофоны, компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, трибуна, аудиозапись (http://katyafedorova.ucoz.ru/ex-2b-p-76_save_the_earthf. mp3).

УУД: коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»