Save the Earth (7 form)
Федорова Е. В., МБОУ «СОШ № 1», г. Петровск, Саратовская обл.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи: активизировать знания по теме (повторение и применение в речевой ситуации лексики, изученной на предыдущих уроках); формировать лексические навыки (ввести ЛЕ по теме); совершенствовать навыки монологической речи, чтения, аудирования.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы, технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, проектов, проблемное обучение, аудиолингвистический метод, метод “Brainstorming”, метод “Mind map”.
Форма проведения урока: круглый стол (размещение учащихся по группам (странам-участницам cаммита) за круглым столом).
Оснащение: УМК “Spotlight” (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; раздел Module 8, урок 1); флажки стран-участниц саммита (Россия, США, Великобритания, Франция, Германия); раздаточный материал (карточки, листы со спайдерграммами, пакеты с фотофактами, маркеры, клеящие карандаши, зелёные шарфы); ноутбуки, микрофоны, компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, трибуна, аудиозапись (http://katyafedorova.ucoz.ru/ex-2b-p-76_save_the_earthf. mp3).
УУД: коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв