Когнитивный подход как средство обучения грамматической стороне речи (на материале видовременной системы глагола английского языка)
Дьячук С. В., МБОУ «Специализированная школа № 19 с углублённым изучением английского языка», г. Керчь, Республика Крым
Повышение эффективности преподавания иностранных языков в школе вряд ли возможно без опоры на современные теоретические знания, которые позволили бы обеспечить выбор оптимальной модели обучения и формирования иноязычной речевой компетенции на её основе. Здесь мы должны отметить, что дискуссия и поиск возможностей обновления существующих лингводидактических подходов обучения неродному языку ведётся в рамках достаточно традиционной парадигмы «коммуникативных или некоммуникативных» методов обучения иностранному языку (ИЯ). Насколько актуально рассматривать обучение ИЯ исключительно в дидактическом контексте обозначенных выше подходов?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв