Все журналы » История. Все для учителя! » №11(71)

Педагогический дизайн

А. п. Мокрогуз

Создание и применение мультимедийной презентации требует пересмотра подходов в подготовке к уроку. При неизменной структуре урока выбор приёмов, средств, дидактических материалов будет определяться функциональными особенностями мультимедийной презентации в качестве электронного средства учебного характера (средства обучения, которое сохраняется на цифровых или аналоговых носителях данных и воспроизводится на электронном оборудовании (операционные системы, приложения, автоматизированные системы управления, базы данных и т. д.)). Урок с применением мультимедийной презентации вследствие определённой специфики требует тщательной подготовки.

Поэтому при применении мультимедийной презентации на уроке истории речь идёт не столько об учебно-методическом комплекте, сколько о создании действенной, активной «обучающей среды». Использование презентации на уроке истории позволяет сегодня говорить о построении учебного процесса на уроке как «открытой учебной архитектуры».

Многие исследователи для характеристики этого процесса вводят термин «педагогический дизайн».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»