Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №10(58)

Путешествие по литературному лабиринту

Интегрированный урок по литературному чтению, ИЗО и музыке в 3-ем классе

Н. Д. Аджибиева, учитель начальных классов, пгт Ленино

образовательные: обобщить знания детей по разделу «Поэтическая тетрадь №1»; обогащать словарный запас;

• воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к природе, к слову;

• развивающие: развивать внимание, речь, творческие способности.

ПЛАНИРУЕМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ:

предметные:

• научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

• читать наизусть;

• задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте;

• делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалоге и дискуссиях о прочитанных книгах;

метапредметные:

• познавательные: понимают значение лирических текстов; размышляют над ними; определяют настроение, главную мысль в тексте, последовательность событий; осуществляют отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, осуществляют поиск необходимой информации в книге; понимают произведения живописи; определяют темы произведений, главную мысль, содержание, интерпретируя текст в соответствии с заданием;

• регулятивные: осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользуются ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи;

• коммуникативные: оформляют слайды к собственному проекту-коллажу, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

• личностные: осмысляют базовые ценности (красота, любовь, понимание); посещают библиотеку для подготовки к урокам литературного чтения, музыки и ИЗО.

ОБОРУДОВАНИЕ:

стихотворения Ивана Никитина (из поэмы «Тарас»), Афанасия Фета («Печальная Берёза»), Фёдора Тютчева («Под дыханьем непогоды»); репродукция картины Остроухова «Золотая осень», портреты (Сурикова, Фета, Тютчева, Никитина), музыкальное произведение Антонио Вивальди, словари эстетических эмоций; восковые карандаши, ватман, листья деревьев для создания практической работы учащихся, презентация к уроку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»