Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №2(2)

КАК СОЗДАТЬ АВТОРСКУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ? НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

А. Г. Гусев,* г. Великий Новгород

Пояснительная записка — это своего рода аналитическая прелюдия к основной части разработки. В ней, кроме актуальности темы, надо кратко обозначить её теоретические предпосылки: научные и методические основания преодоления зафиксированной неудовлетворенности, которая может быть выражена в форме противоречий и прочих деструкций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ

Г. В. Кашкарёв

Продолжение. Начало см. в № 1(1)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ? ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОЗИЦИИ АКТИВНОГО СУБЪЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Н. С. Кайнова, И. А. Устьянцева,* г. Алапаевск, Свердловская обл.

В современном мире образование всё более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к её реализации в обществе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА

А. П. Рябуха

Психологи установили, что усвоение знаний и способов деятельности намного прочнее, если оно рассредоточено во времени. Первичное восприятие и закрепление знаний на уроке должно обязательно подкрепляться дальнейшим размышлением, применением новых знаний, связыванием нового со старым, его творческой переработкой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ С СОХРАНЕНИЕМ И НАКОПЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ

А. Е. Орёл, г. Челябинск

Автор предлагает материал о внедрении информационно-компьютерных технологий в управление школой. Школа представляет собой динамичную развивающуюся систему. Динамика и развитие любой школы проистекает в тесной взаимосвязи с развитием и процессами, происходящими в обществе в целом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК У ДЕТЕЙ С НИЗКОЙ МОТИВАЦИЕЙ К ОБУЧЕНИЮ

Е. Г. Измайлович*, с. Зырянское, Томская обл.

Вниманию читателей представлен материал педагога с 12-летним стажем работы, обучающего детей, которым по медицинским показателям рекомендовано индивидуальное обучение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВОСЕМЬ ДЕВОК — ОДИН Я, ИЛИ КАК ВЫЖИТЬ В ЖЕНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ?

П. Гавердовская*, Москва

Единственный Мужчина в женской компании — это, безусловно, солидная фигура, самый что ни на есть Ферзь. А ферзь, как известно, может достать до печёнок любую другую фигуру, в каком бы укромном уголке шахматной доски она ни примостилась.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕВНИМАТЕЛЕН НА УРОКЕ? ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИЕ. С. Нуреева «Будьте внимательны, сосредоточьтесь, пожалуйста», — повторяет учитель на каждом уроке, начиная объяснение нового материала или проверяя выполнение домашнего задания. Э

Е. С. Нуреева

«Будьте внимательны, сосредоточьтесь, пожалуйста», — повторяет учитель на каждом уроке, начиная объяснение нового материала или проверяя выполнение домашнего задания. Эти знакомые нам слова должны подготовить к учебной работе. Действительно, ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своё внимание на том, что делает. Часто бывает, что ребёнок смотрит на какой-то предмет, но как будто не замечает его. Занятый своими мыслями, ребёнок не слышит объяснений учителя, «ловит ворон» или «витает в облаках». Или же наоборот, сосредоточенно занимаясь какой-либо деятельностью, тот же самый ребёнок замечает все детали задания и работает очень продуктивно. Следовательно, внимание — это пропуск в мир обучения и продуктивной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЩАТЬСЯ С УЧЕНИКАМИ?

Т. В. Дрожжина

В статье освещены причины возникновения конфликтных ситуаций между педагогами и учащимися, раскрыты пути их решения и показаны способы формирования коммуникативной культуры педагогов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ, ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА… ИЗ СЕРИИ «АНТИПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ»

Лариса Ратич, Санкт-Петербург

ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»