Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №8(32)

Инструментарий оценивания регионального компонента образования у младших школьников

Н. Н. Титаренко, В. М. Чернышова

Для оценки качества реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования все школы России ориентированы на процесс овладения планируемыми результатами образования, что, в свою очередь, требует разработки принципиально нового диагностического инструментария, который не использовался ранее школьными учителями. Например, нет инструментов для оценки достижений младшими школьниками планируемых результатов в части учёта региональных и этнокультурных особенностей конкретных регионов. О необходимости таких инструментов свидетельствует апробируемая в пилотных школах Челябинской области модель разработки общеобразовательными учреждениями основных учебных программ начального, основного, среднего (полного) образования на основе учёта национальных, региональных и этнокультурных особенностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чтение как фактор социального успеха

Н. А. Акелина, заведующая библиотекой

О важности чтения говорят многие, но далеко не все понимают, насколько чтение обогащает духовный мир человека. Умение читать и осознавать прочитанное — это один из важнейших элементов учебного процесса. Каждый учитель предметник знает как важно, чтобы учащиеся хорошо читали, это залог успеха не только в школе, но и в будущем социуме, в который войдут наши выпускники.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как эффективно действовать в критических ситуациях. Занятия с элементами тренинга для педагогов

О. О. Шевченко

Цель: оказать методическую помощь педагогам в работе с детьми, которые плохо себя ведут с целью привлечения внимания учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Роль педагога в развитии личности учащихся

Г. А. Баллан, учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ № 17, г. Москва

В ГБОУ СКОШИ № 17 дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата обучаются по основным образовательным программам и программам VIII вида. По основным общеобразовательным программам обучаются учащиеся на один год дольше, чем в обычных школах. Они поступают в колледжи и институты и имеют возможность получить хорошие профессии. По программам VIII вида обучаются дети девять лет и по окончании 9 класса ещё в течение 3-х лет получают в нашем интернате первичные трудовые навыки по цветоводству и картонажно-переплётному делу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа по адаптации выпускников интернатных учреждений

И. В. Падеко, г. Смоленск

Работа по адаптации выпускников интернатных учреждений предполагает включение студентов в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у выпускников следующих компетенций…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как помочь выпускникам с трудоустройством. Рекомендации по составлению резюме

И. Ю. Ковальская, г. Смоленск

В наше время особо остро перед выпускниками встаёт вопрос трудоустройства. В современном обществе не достаточно получить диплом квалифицированного специалиста. В связи с внедрением федеральных образовательных стандартов третьего поколения (ФГОС) требования к специалистам-выпускникам возрастают: по окончании образовательного учреждения они должны владеть профессиональными и общими компетенциями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование технологии интегрированного обучения на уроках литературы

Л. М. Стефанова, г. Сыктывкар, Республика Коми

Как показывает практика, учащиеся с интересом работают на интегрированных уроках и легко усваивают объёмный материал. Применение приёмов интегрированного обучения способствуют формированию у учащихся разносторонних и более глубоких знаний по предмету изучения. Используя информацию из различных учебных предметов, школьники по-новому осмысливают события и явления. Это стимулирует аналитико-синтетическую деятельность учащихся, развивает у них умение анализировать и сравнивать изучаемые явления. Благодаря этому у подростков формируется целостное восприятие окружающего мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мои эмоции и чувства. Занятие для учащихся 6 классов. Английский язык и психология

Ю. А. Сульженко, Е. Е. Свинцова, г. Белгород

В соответствии с периодизацией возрастного психического развития Д. Б. Эльконина подростком считается человек в возрасте от 11 до 15 лет. Конечно, необходимо помнить, что границы возраста достаточно условны. У некоторых детей подростковый возраст начинается раньше или заканчивается позже. Период этот является сложным для взрослеющего ребёнка и, чтобы знать, как ему помочь, нам необходимо понимать, какие переживания свойственны подросткам, какие эмоции и по какому поводу они испытывают.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями воспитанников

Т. Г. Иваницкая, г. Конаково, Тверская обл.

Основная цель организации системного взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями — максимальное вовлечение их в образовательный процесс, формирование у них позиции субъекта этого процесса. Это позволит изменить представления многих современных родителей об их роли в жизни ребёнка, в основном сужающейся до материального обеспечения всем необходимым для счастливой жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе! Сценарий праздника Первого звонка

А. О. Кадров

Оформление: Государственный Герб и Флаг России, гелиевые шары, транспаранты с поздравительными надписями, фонограммы песен о школе, детях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогическая сага. Второе полугодие

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Продолжение. Начало см. в № 7 (2014).

А урок этот, который Василий решил провести в виде «духовного часа», он задумал давно, но, кажется, сама жизнь подвела к необходимости его проведения именно сейчас. Урок этот должен быть посвящён заповеди «Не прелюбодействуй».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»